Обращение

Кому: Администрация Ленинского района города Томска

Обращение (10/18/2016):
Из горячего крана течет холодная вода, каждый день звоним в "Жилсервис" по адресу Карла Ильмера 12.говорят что отправят сантехника и знают о проблеме в нашем доме и ничего не делают пока не позвонишь в администрацию. После из горячего крана начинает течь теплая но не горячая вода, кран открывается на кипяток и только только можно помыться, но к утру вода снова остывает. И снова звоним и все опять по кругу.

Ответ (11/03/2016):
Уважаемая Елена Сергеевна! По Вашему обращению на сайт администрации Города Томска по вопросу о низком качестве горячего водоснабжения в доме № 19 по ул. Карла Ильмера сообщаем, что ненормативное теплоснабжение дома (и соседних домов) было обусловлено снижением параметров теплоносителя поставляемого абонентам для нужд отопления и горячего водоснабжения поставщиком тепловой энергии, в связи с ремонтными работами проводимыми АО «ТомскРТС», на одной из двух тепломагистралей, обеспечивающих «Каштак» тепловой энергией. С началом отопительного сезона 2016-2017 «ТМ-7» трижды была выведена из эксплуатации для ремонта. Соответственно, оставшаяся тепломагистраль (ТМ-6) в одиночку не справляется с возросшей нагрузкой. По информации управляющей компании ООО «Компания «Жилсервис», по состоянию на 01.11.2016 параметры теплоносителя поставщиком тепловой энергии увеличены, теплоснабжение дома улучшилось. Проверка теплового режима Вашей квартиры, проведенная управляющей компанией по инициативе администрации района, показала, что горячее водоснабжение находится на нормативном уровне (60°С), температура в помещениях квартиры, составлявшая на момент проверки 23,5°С и 23,6°С, даже несколько превысила норму в 20°С, установленную для жилых помещений (акт проверки теплового режима от 01.11.2016). В беседе с сотрудником администрации Ленинского района Города Томска Вы подтвердили, что теплоснабжение и горячее водоснабжение Вашей квартиры нормализовалось.