Основные направления инновационной и экспериментальной деятельности

Распоряжение департамента образования
От 14.06.2012 № р - 91

Основные направления
инновационной и экспериментальной деятельности
муниципальной системы образования

1. Разработка и опытная проверка нового содержания образования, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания, программно-методического обеспечения образовательного процесса, учебно-методических комплексов, обеспечивающих формирование у обучающихся компетентностей, востребованных инновационной экономикой города Томска и Томской области.
2. Разработка и апробация новых механизмов управления образованием, направленных на его модернизацию.
3. Создание и развитие новых коммуникационных структур в системе образования, сетевого взаимодействия образовательных учреждений и иных организаций, объединений образовательных организаций (ассоциации, союзы и т.п.), направленных на совершенствование системы непрерывного образования и воспитания.
4. Разработка и опытная проверка системы адресного сопровождения и поддержки образования различных категорий детей.
5. Разработка и апробация системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
6. Разработка и опытная апробация мониторинга эффективности внедряемых образовательных программ или технологий.
7. Разработка и апробация новых форм общественного участия в управлении образованием.
8. Совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического обеспечения системы образования.