Инновационная карта

Приложение №1
к приказу начальника департамента
образования администрации Города Томска
от 26 июня 2003 г. № 340


Департамент образования администрации г. Томска
Отдел развития образования

Карта инновации

(наименование ОУ)


(тема нововведения)




п/п
Характеристики нововведения
1.
Классификация нововведения
1.1.По сфере обновления:
1.1.1. Содержание образования
1.1.2. Методики обучения (технологии)
1.1.3. Организация образовательного процесса
1.1.4. Система воспитательной работы
1.1.5. Система управления ОУ
1.1.6. Другая (какая)
1.2. По масштабу преобразования:
    1.2.1. Локальное
1.2.2. Модульное
1.2.3. Системное
1.3. Вид нововведения:
    1.3.1. Развитие своего опыта
    1.3.2. Освоение чьего-то опыта
1.3.3. Освоение научной разработки
1.4. Нововведение представлено:
    1.4.1. Концепцией
1.4.2. Комплексно- целевой программой развития
1.4.3. Инновационным проектом
1.4.4. Инновационной картой
2.
Инноватор (Ф.И.О., специальность):
3.
Научный руководитель (при наличии):
4.
Источник дополнительного финансирования (при наличии):
5.
Количество педагогов, реализующих нововведение:
6.
Количество учащихся, участвующих в эксперименте по реализации нововведения:
(по параллелям классов)
7.
Сроки реализации нововведения:
8.
Проблема, на решение которой направлено нововведение:
9.
Цель нововведения:
10.
Краткое содержание нововведения:
(комплекс задач обеспечивающих достижение цели)
10.1. Реализуемая образовательная парадигма:
    10.1.1. Личностно-ориентированная
10.1.2. Личностно-отчужденная
10.2. Реализуемая образовательная практика:
    10.2.1. Когнитивная
10.2.2. Аффективная
10.2.3. Самоопределения
10.2.4. Самореализации
10.2.5. Валеологическая
    10.2.6. Креативная
10.2.7. Воспитательная
11.
Ожидаемые результаты (сроки достижения):
(образовательные, научно-методические и пр.)
12.
Способы диагностики результатов инновационной практики:
13.
Показатели самооценки эффективности заявленного нововведения: