АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОМСК»

Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 11.09.2013 N 1038

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОМСК»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования «Город Томск» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования «Город Томск» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. Полномочия органа местного самоуправления по рассмотрению уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования закреплены в статье 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
1.4. Уведомление о проведении публичного мероприятия подается организатором данного публичного мероприятия, проводимого на территории муниципального образования «Город Томск» (далее - заявитель, организатор).
Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
Не могут быть организатором публичного мероприятия:
- лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
- лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
- политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
Требования настоящего административного регламента не распространяются на собрания, пикетирование, осуществляемые одним участником, а также на публичные мероприятия, проводимые в единых специально отведенных или приспособленных местах для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) устно по телефону;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: http://admin.tomsk.ru, «Администрация» / «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение», в поле «Адресат» выбрать «Администрация Города Томска».
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений комитета общественной безопасности администрации Города Томска (далее - Комитет), адрес электронной почты содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.5.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом отдела организации охраны общественного порядка Комитета (далее – специалист отдела).
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных в виде электронного документа на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в разделе «Администрация» / «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение», в поле «Адресат» выбрать «Администрация Города Томска» (адреса указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, наименование заявителя – юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя заявителя – юридического лица;
3) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также номер телефона;
4) суть запроса;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью председателя Комитета в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования «Город Томск» в разделе «Администрация» / «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» / «Администрация Города Томска» ответ дается на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты в срок не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.4. На информационном стенде, а также на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера справочных телефонов, факсов, адрес раздела Официального портала муниципального образования «Город Томск», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования «Город Томск».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице Комитета.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Города Томска от 07.06.2011 № 154.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальный правовой акт администрации Города Томска о проведении публичного мероприятия;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма, в том числе решение об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (при проведении пикетирования группой лиц - не более 3 календарных дней).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»;
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
5) Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
6) Федеральным законом от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;
7) Федеральным законом от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»;
8) Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
9) Законом Томской области от 08.11.2012 № 195-ОЗ «О проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Томской области»;
10) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск».
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги (далее - уведомление и прилагаемые документы).
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем - физическим лицом лично:
1) уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя при обращении представителя заявителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
4) согласие на предоставление и обработку персональных данных (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, а также заявителя, действующего от имени нескольких граждан Российской Федерации) в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем - общественным объединением, религиозным объединением, их региональными отделениями и иными структурными подразделениями:
1) уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
2) копия устава общественного объединения, религиозного объединения;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в том числе руководителя общественного объединения, религиозного объединения;
4) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) если заявителем является физическое лицо:
- сведения о наличии неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка;
2) если заявителем является общественное объединение, религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если общественное объединение, религиозное объединение зарегистрированы в качестве юридического лица).
2.6.4. Копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, должны быть нотариально удостоверены либо предоставляются заявителем сотруднику, осуществляющему прием документов, вместе с оригиналами для сверки. Сотрудник, осуществляющий прием документов, осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами и в случае их идентичности заверяет представленные копии документов (заверенная подпись включает слово «верно», должность, личную подпись специалиста, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту и подлежит размещению на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии заявления и прилагаемых документов:
1) уведомление не соответствует требованиям, установленным частью 3 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
2) к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
3) нарушение заявителем требования, предусмотренного подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
4) в случае если уведомление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Комитет принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в уведомлении указано место (места) проведения публичных мероприятий, в котором (которых) проведение публичного мероприятия запрещается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Томской области;
2) от организатора не поступила информация о принятии мотивированного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в сроки, указанные в пункте 2 части 4 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», либо поступила информация о непринятии такого предложения;
3) уведомление о проведении публичного мероприятия было подано с нарушением срока, установленного частью 1 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
4) если уведомление о проведении публичного мероприятия подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» не вправе быть организатором;
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче уведомления и прилагаемых документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче уведомления и прилагаемых документов максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
При получении результата максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации уведомления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги – в течение 15 минут, в присутствии заявителя.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов оборудуются:
- противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.12.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.12.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов: обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.10. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.11. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предусматриваются следующие показателя доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

№ п/п
      Наименование показателя
      Единица измерений
      Нормативное значение
1Доля правильно и в полном объеме заполненных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
%
100
2Доля муниципальных услуг, предоставленных с соблюдением сроков оказания муниципальной услуги, от общего числа предоставленных муниципальных услуг одного наименования.
%
100
3Доля муниципальных услуг, в отношении которых были поданы обоснованные жалобы к общему количеству предоставленных муниципальных услуг
%
0

Показатели доступности муниципальной услуги

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерений
Нормативное значение
1Территориальная доступность органа, предоставляющего муниципальную услугуДоступно/недоступноДоступно
2Время ожидания в очередиМинутаНе более 15 мин.
3Наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставленияИмеется/не имеетсяИмеется
4Наличие для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональные центры (в случае если организованно предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в многофункциональных центрах)Имеется/ не имеетсяНе имеется
5Финансовая доступностьПлатно/БесплатноБесплатно

На основе данных показателей Комитетом осуществляется анализ практики применения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направления результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал) будет организована после обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности работы через Портал.
2.14.2. Возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направления результата предоставления муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг будет организована после заключения в установленном порядке соглашения о взаимодействии с соответствующим многофункциональным центром.
2.14.3. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем на любой стадии прохождения административных процедур (действий).
2.14.4. В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист организует их замену в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования «Город Томск», которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления заявителя;
2) рассмотрение уведомления заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3 Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия является поступление в Комитет уведомления о проведении публичного мероприятия при личном обращении заявителя.
Прием уведомления о проведении публичного мероприятия от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием документов (далее по тексту - специалист, осуществляющий прием документов), который изготавливает копию уведомления о проведении публичного мероприятия, ставит входящий номер, текущую дату и время на уведомлении о проведении публичного мероприятия и его копии и возвращает заявителю копию уведомления о проведении публичного мероприятия.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения уведомления о проведении публичного мероприятия, разборчивое написание необходимых сведений.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю уведомление о проведении публичного мероприятия и прилагаемые документы с приложением информационного письма об отказе в приеме уведомления о проведении публичного мероприятия и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме уведомления о проведении публичного мероприятия, подписанного председателем Комитета.
Максимальное время выполнения административного действия не может превышать 20 минут.
3.3.2. Регистрация уведомления и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное уведомление о проведении публичного мероприятия передается на рассмотрение председателю Комитета для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном за подготовку результата предоставления муниципальной услуги специалисте Комитета (далее - ответственный исполнитель).
После наложения резолюции уведомление о проведении публичного мероприятия с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
Максимальный срок прохождения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня со дня регистрации уведомления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, является прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия заявителя и направление его на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.4. Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение ответственным исполнителем уведомления о проведении публичного мероприятия заявителя в установленном порядке.
3.4.1. Ответственный исполнитель проверяет поступившее уведомление о проведении публичного мероприятия и прилагаемые документы на предмет:
1) соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
В течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) ответственный исполнитель доводит до сведения организатора обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
3.4.2. В целях установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 административного регламента, в случае поступления уведомления о проведении публичного мероприятия от организатора - физического лица, ответственный исполнитель осуществляет следующую работу:
- направляет межведомственный запрос в Управление Министерства внутренних дел по Томской области о предоставлении сведений о наличии неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка в отношении заявителя физического лица в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.4.3. В целях установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в случае поступления уведомления о проведении публичного мероприятия от организатора - общественного объединения, религиозного объединения, зарегистрированных в качестве юридических лиц, ответственный исполнитель осуществляет следующую работу:
- направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя общественного объединения, религиозного объединения, зарегистрированных в качестве юридических лиц, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.4.4. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, ответственный специалист готовит письменное мотивированное предупреждение организатору о возможном привлечении к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
3.4.5. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма, в том числе решения об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия, с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма составляется на бланке Комитета по форме, утвержденной председателем Комитета.
Подготовленный ответственным исполнителем проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма направляется на подпись председателю Комитета. После подписания председателем Комитета информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту, осуществляющему прием документов, для его регистрации.
3.4.6. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель готовит проект муниципального правового акта администрации Города Томска о проведении публичного мероприятия.
Ответственный исполнитель направляет подготовленный проект муниципального правового акта администрации Города Томска о проведении публичного мероприятия на согласование и регистрацию в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
3.4.7. Максимальный срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 8 (восемь) календарных дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия и приложенных к нему документов ответственным исполнителем (за исключением случаев проведения пикетирования группой лиц).
Максимальный срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (один) календарный день со дня получения уведомления о проведении пикетирования группой лиц и приложенных к нему документов ответственным исполнителем.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является регистрация муниципального правового акта о проведении публичного мероприятия либо подписание и регистрация информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо подписание и регистрация письменного мотивированного предупреждения организатору о возможном привлечении к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.
Специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (в соответствии с контактной информацией, указанной в уведомлении о проведении публичного мероприятия) о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги и назначает дату и время для выдачи документов. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Максимальный срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (один) календарный день со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента, является вручение заявителю соответственно:
1) муниципального правового акта о проведении публичного мероприятия.
2) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма, в том числе решения об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия;
В случае если по указанной в уведомлении контактной информации невозможно найти организатора для выдачи документов либо неявки организатора в назначенные дату и время для выдачи документов, то документы направляются по почте по адресу, указанному в уведомлении.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента специалистами, осуществляющими прием документов, ответственными исполнителями (далее – ответственные должностные лица).
4.2. Сотрудник, непосредственно осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями предоставление муниципальной услуги, несёт ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на Официальном портале муниципального образования «Город Томск», достоверность и полноту сведений, представляемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными должностными лицами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта администрации Города Томска не реже одного раза в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта администрации Города Томска при наличии обращения заявителя или информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги муниципальным правовым актом администрации Города Томска формируется комиссия, руководителем которой является председатель Комитета. Численность и персональный состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требование к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги.
4) Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги.
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск».
6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск».
7) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Формы подачи жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию Города Томска.
Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Мэра Города Томска – Руководителю аппарата администрации Города.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, в форме электронного документа через Официальный портал муниципального образования «Город Томск» в разделе «Администрация» / «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» в поле «Адресат» выбрать «Администрация Города Томска», а также заявитель вправе подать жалобу в ходе личного приема.
5.3. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в администрацию Города Томска:
1) жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
2) жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования «Город Томск», по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
3) жалобы заявителя, в письменной форме, поданной в ходе личного приема гражданина.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.5. Запись заявителей на личный прием к председателю Комитета осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» и информационных стендах Комитета.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска – Руководителю аппарата администрации Города решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы направляются через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска – Руководителю аппарата администрации Города осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» и информационных стендах Комитета.
5.6. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – не позднее 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или заместитель Мэра Города Томска - Руководитель аппарата администрации Города принимает решение:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющем муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск», а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы председателем Комитета или заместителем Мэра Города Томска - Руководителем аппарата администрации Города организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета или заместитель Мэра Города Томска - Руководитель аппарата администрации Города незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение уведомлений о проведении публичного
мероприятия на территории муниципального
образования «Город Томск»
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОМСК»

Прием и регистрация уведомления заявителя – 1 календарный день


Рассмотрение уведомления заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги – 8 календарных дней, а в случае подачи уведомления о проведении пикетирования группой лиц – 1 календарный день


Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги – 1 календарный день



Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней, а в случае подачи уведомления о проведении пикетирования группой лиц – 3 календарных дня


Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение уведомлений о проведении публичного
мероприятия на территории муниципального
образования «Город Томск»
КОМИТЕТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
Местонахождение634050, г. Томск, пл. Ново-Соборная, 2
Адрес электронной почты: Kirianov@admin.tomsk.ru
Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: http://www.admin.tomsk.ru раздел «Комитет общественной безопасности администрации Города Томска»
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Председатель комитета общественной безопасности администрации Города Томскател. +7 (3822) 70-12-93
тел./ факс +7 (3822) 52-68-55

Место оказания муниципальной услуги: Томская область, г. Томск, пл. Ново-Соборная, 2 в соответствии со следующим графиком:

Наименование
График работы
Часы приема граждан
Справочные телефоны, номера кабинетов
Председатель комитета общественной безопасности администрации Города Томскапонедельник - пятница:
с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед:
с 13.00 до 14.00
понедельник - пятница:
с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед:
с 13.00 до 14.00
тел. +7 (3822)
70-12-93
тел./ факс
+7 (3822) 52-68-55
кабинет 7

Почтовый адрес для направления документов и заявлений: 634050, Томская область, г. Томск, пл. Новособорная, 2.
КОМИТЕТ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 73, г. Томск, 634050
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Телефон: 8(3822) 52-69-03
Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: http://www1.admin.tomsk.ru (раздел «Обращения граждан»/ «Заместитель Мэра Города Томска – Руководитель аппарата администрации Города»).


Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение уведомлений о проведении публичного
мероприятия на территории муниципального
образования «Город Томск»
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОМСК»
№ п/пНаименование документаКем выдаетсяСпособ предоставления:
- оригинал;
- заполненная и подписанная заявителем форма;
- копия с предоставлением оригинала;
- копия, заверенная по месту работы;
- копия заверенная собственноручно;
- нотариально заверенная копия;
- рукописное обращение;
- электронная форма;
- иные
Вариант предоставления:
- предоставляется без возврата;
- предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя;
- предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом;
- предоставляется только для просмотра
Пояснение
(особенности предоставления документа и (или) документ является результатом услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги)
Обязательность:
- обязателен;
- не обязателен;
- только для электронной подачи;
- документ обязателен если…
1.Перечень документов, предоставляемых заявителем - физическим лицом лично:
1.1.уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламентусоставляется заявителемзаполненная и подписанная заявителем форма;предоставляется без возвратапредоставляется в 2х экземплярах обязателен;
1.2.копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя при обращении представителя заявителя)подготавливается заявителемкопия с предоставлением
оригинала либо нотариально
заверенная копия
предоставляется без возвратаобязателен;
1.3.копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя)подготавливается заявителемкопия с предоставлением оригинала либо нотариально
заверенная копия
предоставляется без возвратапри обращении представителя заявителяобязателен;
1.4. согласие на предоставление и обработку персональных данных подготавливается субъектом (-ами) персональных данных либо представителем заявителя, в случае наличия соответствующих полномочий в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя оригиналпредоставляется без возвратапри обращении представителя заявителяобязателен
2.Перечень документов, предоставляемых заявителем - общественным объединением, религиозным объединением, их региональными отделениями и иными структурными подразделениями:
2.1.уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламентусоставляется заявителемзаполненная и подписанная заявителем форма предоставляется без возвратапредоставляется в 2х экземплярахобязателен;
2.2.копия устава общественного объединения, религиозного объединенияподготавливается заявителемкопия с предоставлением оригинала либо нотариально
заверенная копия
предоставляется без возвратаобязателен;
2.3.копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в том числе руководителя общественного объединения, религиозного объединенияподготавливается заявителемкопия с предоставлением оригинала либо нотариально
заверенная копия
предоставляется без возвратаобязателен;
2.4.копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителяподготавливается заявителем копия с предоставлением оригинала либо нотариально
заверенная копия
предоставляется без возвратаобязателен;
3Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.1.выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ИФНС России по Томской областиоригинал;предоставляется только для просмотрав случае если общественные объединения, религиозные объединения зарегистрированы в качестве юридического лицане обязателен;
3.2.Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследованияУМВД России по Томской областиоригинал;предоставляется только для просмотрав случае если заявитель – физическое лицоне обязателен
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение уведомлений о проведении публичного
мероприятия на территории муниципального
образования «Город Томск»

ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОМСК»

Мэру Города Томска
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Настоящим _______________________________________________________________________
(указывается организатор публичного мероприятия)
уведомляет комитет общественной безопасности администрации Города Томска о проведении публичного мероприятия.
Цель публичного мероприятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма публичного мероприятия:
__________________________________________________________________________________
(собрание, митинг, шествие, демонстрация, пикетирование)
Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, информация об использовании транспортных средств (в случае если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дата, время начала и окончания публичного мероприятия:
«__» _________ 20__ года с ______ час. до ______ час.
Предполагаемое количество участников публичного мероприятия: ________________________
Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона __________________________________________________________________________________
Фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия __________________________________________________________________________________
Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия:
«__» _________ 20__ г.
______________ ___________________________
(подпись) <*> Ф.И.О.(последнее – при наличии) <**>

<*> Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
<**> Физического лица (в случае если организатором публичного мероприятия выступают один или несколько граждан Российской Федерации) либо руководителя политической партии, других общественных объединений и религиозных объединений, их региональных отделений и иных структурных подразделений, взявших на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия либо их представителей.



/Отметка о регистрации уведомления/

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОРГАНИЗАТОРУ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ
МЕСТА И (ИЛИ) ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, А
ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ НЕСООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЕЙ, ФОРМ
И ИНЫХ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

В комитете общественной безопасности администрации Города Томска рассмотрено уведомление (вх. № ________ от «____» _______________ 20__ г.) от ______________________
о намерении провести «__» _________ 20__ г. с ______ ч. до ______ ч.
по адресу (маршруту)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
и количеством участников _____ человек.
На основании Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ) комитет общественной безопасности администрации Города Томска предлагает организатору публичного мероприятия:
1. Изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия в
связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются обоснованные причины, при которых проведение публичного мероприятия в месте и (или) во времени, указанных в уведомлении, не представляется возможным)

2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ устранить следующие несоответствия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются несоответствие цели, формы и иные условия проведения публичного мероприятия)

Уведомляем Вас о том, что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать комитет общественной безопасности администрации Города Томска в письменной форме о принятии (непринятии) предложения об изменении места и (или) времени, а также предложения об устранении несоответствия целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия. В случае неисполнения указанной обязанности комитет общественной безопасности администрации Города Томска принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3. В соответствии с требованиями Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ устранить несоответствия и нарушения
_____________________________________________________________________________
(указывается на несоответствие цели и форм проведения публичного мероприятия положениям Конституции Российской Федерации, а также на нарушение запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации)

В случае неустранения указанных несоответствия и (или) нарушений при проведении такого мероприятия организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Уведомляем Вас о том, что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан не позднее, чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать комитет общественной безопасности администрации Города Томска в письменной форме о принятии (непринятии) предложения об изменении места и (или) времени, а также предложения об устранении несоответствия целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия. В случае неисполнения указанной обязанности комитет общественной безопасности администрации Города Томска принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Председатель комитета общественной безопасности
администрации Города Томска __________________
Подпись, Ф.И.О.