Публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы города Томска «Об утверждении отчета об исполнении бюджета г. Томска за 2005 год»

    29 мая 2006 г. в 10 ч. 00 мин. (проспект Ленина, 73, 3 этаж, зал администрации г. Томска) по инициативе Мэра г. Томска пройдут публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы г. Томска «Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Томска за 2005 год».

    Со всей необходимой документацией (в том числе с проектом решения Думы г. Томска «Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Томска за 2005 год») можно ознакомиться в комитете по местному самоуправлению администрации г. Томска (проспект Фрунзе, 3, каб.1, тел. 52-68-48, 52-69-32), на интернет-сайте Администрации г. Томска и в библиотеках, входящих в Муниципальную информационную библиотечную систему г. Томска (конт. тел. 56-46-10, Левицкая Мария Михайловна, заведующая организационным отделом, эл. адрес: office@library.tomsk.ru).

    Заявки в письменном виде от желающих выступить на публичных слушаниях принимаются до 23 мая 2006 г. включительно по адресу: проспект Фрунзе 3, каб.1.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc


Порядок проведения слушаний
    ДУМА ГОРОДА ТОМСКА

    РЕШЕНИЕ
    от 31 января 2006 г. N 70

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И
    ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ ТОМСКЕ"

    В соответствии со статьей 19 Устава города Томска Дума города Томска решила:
    1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Томске".
    2. Настоящее решение опубликовать в официальных средствах массовой информации.
    3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на контрольно-правовой комитет Думы города Томска (С.Б.Виницкий).
Председатель
Думы города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК

Мэр города Томска
А.С.МАКАРОВ




Приложение
к решению
Думы города Томска
от 31.01.2006 N 70

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ ТОМСКЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Томск" (далее в настоящем Положении - город Томск).
    2. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения города Томска в осуществлении местного самоуправления и проводятся для обсуждения муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
    3. Целью публичных слушаний являются выяснение и учет мнения населения города Томска по вопросам местного значения при принятии муниципальных правовых актов.
    4. Публичные слушания проводятся в случаях, определенных Уставом города Томска и настоящим Положением, на основании соответствующих решений Думы города Томска или правовых актов Мэра города Томска.
    5. Публичные слушания проводятся по инициативе населения города Томска, Думы города Томска, Мэра города Томска.
    6. На публичные слушания выносится, как правило, проект одного муниципального правового акта. Допускается проведение публичных слушаний по альтернативным проектам муниципальных правовых актов, по одному вопросу или нескольких проектов муниципальных правовых актов связанных между собой или принимаемых по одному вопросу. Альтернативный проект муниципального правового акта может быть вынесен на публичные слушания только в том случае, если инициатива его внесения оформлена в порядке, установленном настоящим Положением.
    7. Публичные слушания проводятся на всей территории муниципального образования с участием жителей городского округа, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, когда публичные слушания проводятся в отдельных населенных пунктах городского округа или на части территории городского округа.
    8. Решение о проведении публичных слушаний по инициативе Думы может приниматься Думой города Томска на собрании Думы по любым вопросам местного значения. При рассмотрении проектов муниципальных актов, внесенных в Думу в порядке правотворческой инициативы населения, Дума обязана рассмотреть вопрос о проведения публичных слушаний по проекту данного акта до его рассмотрения.
    9. Решение о проведении публичных слушаний по инициативе Мэра города Томска оформляется правовым актом Мэра города Томска. В случае когда Мэром города Томска вносится в Думу проект решения Думы, проведение публичных слушаний по которому обязательно, Мэр города Томска обязан по своей инициативе провести публичные слушания по данному вопросу до внесения проекта решения в Думу.
    10. Организационно-техническое обеспечение проведения открытых слушаний, назначенных решением Думы, возлагается на аппарат Думы города Томска, а по публичным слушаниям, назначенным Мэром Томска, - на администрацию города Томска.
    11. Публичные слушания проводятся за счет средств бюджета города Томска, предусмотренных в сметах расходов Думы и администрации города Томска, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, когда расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет заинтересованное физическое или юридическое лицо.

    ИНИЦИАТИВА НАСЕЛЕНИЯ
    ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

    12. По инициативе населения публичные слушания могут быть назначены решением Думы города Томска по проектам муниципальных правовых актов, по которым принято решение одного из комитетов Думы о вынесении их на рассмотрении собрания Думы, либо указанных в опубликованном проекте повестки собрания Думы.
    13. Для реализации инициативы населения по проведению публичных слушаний каждый избиратель или группа избирателей города Томска вправе образовать инициативную группу в количестве не менее пяти человек, которая имеет право обратиться в Думу с заявлением о проведении публичных слушаний, подписанным всеми членами инициативной группы. В заявлении инициативной группы должно содержаться полное наименование акта, который выносится на рассмотрение собрания Думы. К заявлению прилагается подтверждающий образование инициативной группы протокол собрания инициативной группы, подписанный всеми участниками собрания, с указанием фамилии, имени, отчества всех участников собрания, адреса места жительства, серии и номера паспорта или иного документа, подтверждающего личность гражданина.
    14. Председатель Думы города Томска не позднее чем на следующий день после поступления заявления о регистрации инициативной группы издает распоряжение о ее регистрации, а в случае нарушения требований настоящего Положения - об отказе в регистрации инициативной группы. Члены инициативной группы в день подписания распоряжения о регистрации инициативной группы вправе получить копии этого распоряжения, которые являются документом, подтверждающим право членов инициативной группы осуществлять сбор подписей.
    15. Сбор подписей осуществляется путем заполнения подписных листов согласно приложению 1 к настоящему Положению.
    16. Все затраты по сбору подписей осуществляются за счет собственных средств членов инициативной группы.
    17. Для сбора подписей предоставляется десять дней с момента регистрации инициативной группы. В случае если до истечения срока сбора подписей за проведение публичных слушаний высказалось не менее 400 избирателей города Томска, инициативная группа вправе передать собранные подписи в Думу города Томска.
    18. Подписные листы с подписями граждан направляются в Томскую городскую муниципальную избирательную комиссию для проверки.
    Проверка подписей осуществляется по правилам, применяемым на выборах и референдумах.
    19. Инициатива населения о проведении публичных слушаний рассматривается на очередном собрании Думы, на котором принимается решение о назначении публичных слушаний или об отказе в проведении публичных слушаний.
    20. Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний по инициативе населения могут служить:
    - недостаточное количество представленных достоверных подписей избирателей, высказавшихся за проведение муниципальных слушаний;
    - превышение установленной предельной доли недостоверных подписей среди подписей, подвергшихся проверке (25% от числа собранных подписей).
    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

    21. Не позднее, чем за десять дней до проведения публичных слушаний решение Думы (правовой акт Мэра города Томска) о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
    22. В решении Думы (правовом акте Мэра города) о проведении публичных слушаний в обязательном порядке указываются время и место проведения публичных слушаний, наименование муниципального правового акта, по которому проводятся публичные слушания, должностные лица, ответственные за организацию и проведение публичных слушаний, а в случае проведения публичных слушаний на части территории городского округа - населенные пункты (или границы территории), в которых проводятся публичные слушания.
    23. Должностные лица, ответственные за организацию и проведение публичных слушаний, обязаны обеспечить заблаговременное ознакомление населения с проектом муниципального правового акта, довести до сведения населения, где и в какое время население может ознакомиться с проектом муниципального правового акта. Ознакомление населения может осуществляться путем размещения проекта акта в "Интернете" на сайтах Думы города Томска и администрации города Томска, предоставления возможности ознакомиться с проектом акта в помещении Думы и администрации города Томска, направлении проекта муниципального правового акта в библиотеки. Допускается также ознакомление населения с проектом муниципального правового акта путем его опубликования в печатных средствах массовой информации.
    24. Жители города Томска, желающие выступить на публичных слушаниях, обязаны не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний подать в письменном виде в Думу города Томска или администрацию города Томска соответственно заявление об участии в публичных слушаниях. Организатор проведения публичных слушаний составляет список желающих выступить на публичных слушаниях. До начала публичных слушаний выступающие вправе ознакомиться со всем списком выступающих.
    25. В случае если помещение, в котором проводятся публичные слушания, не может вместить всех желающих, может быть организована трансляция публичных слушаний по радио или телевидению.
    26. До начала публичных слушаний председателем Думы города Томска или Мэром города Томска назначается секретариат из числа муниципальных служащих Думы города Томска или администрации города Томска соответственно.
    27. Открывает и ведет публичные слушания, исполняя обязанности председательствующего, председатель Думы города Томска или Мэр города Томска соответственно. Председатель Думы (Мэр города Томска) вправе поручить исполнение обязанностей председательствующего на публичных слушаниях своему заместителю.
    28. В начале публичных слушаний председательствующий сообщает информацию о том, какой проект муниципального правового акта вынесен на публичные слушания, количество присутствующих на публичных слушаниях и сколько желающих выступить включено в список выступающих, оглашает порядок проведения публичных слушаний, а именно: время начала и окончания работы и перерывов, продолжительность одного выступления.
    29. Продолжительность одного выступления устанавливается председательствующим с учетом количества выступающих и не может быть более десяти минут. Повторные выступления не допускаются.
    30. В случае необходимости допускается проведение публичных слушаний в течение нескольких дней, а также объявление перерывов в публичных слушаниях на несколько дней. Перерывы объявляются председательствующим. В этом случае о продолжении публичных слушаний, времени и месте их проведения председательствующий объявляет, завершая работу на публичных слушаниях, в течение текущего дня.
    31. Срок проведения публичных слушаний, с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, не может быть более одного месяца, за исключением публичных слушаний по проектам генерального плана и Правил землепользования и застройки и другим вопросам, срок проведения которых определяется Градостроительным кодексом РФ.
    32. На публичных слушаниях ведется протокол и аудиозапись публичных слушаний. Протокол ведется секретариатом. Протокол ведется, подписывается и хранится по правилам делопроизводства, установленным в Думе и администрации города Томска соответственно. Письменные тексты выступлений и аудиозапись приобщаются к протоколу.
    33. Выступления в средствах массовой информации по вопросу, вынесенному на публичные слушания, опубликованные в период с момента назначения публичных слушаний и до их завершения, в случае направления их автором в Думу или администрацию города Томска, соответственно, приобщаются к материалам публичных слушаний.
    34. Все присутствующие на публичных слушаниях во время проведения публичных слушаний имеют право вносить председательствующему в письменном виде свои замечания и предложения по обсуждаемому муниципальному правовому акту, письменный текст своего выступления, которые приобщаются к протоколу публичных слушаний. Перед завершением публичных служащих председательствующий информирует присутствующих о количестве поступивших в ходе публичных слушаний заявлений и предложений, в том числе опубликованных в средствах массовой информации.
    35. Перед завершением публичных слушаний проводится голосование участников публичных слушаний по вопросу поддержки принятия муниципального правового акта. Результаты голосования подсчитываются секретариатом и заносятся в протокол. Решение участников публичных слушаний "Поддержать принятие муниципального правового акта, обсужденного на публичных слушаниях" или "Не поддерживать принятие муниципального правового акта, обсужденного на публичных слушаниях" носит рекомендательный характер и учитывается при принятии данного акта. Каких-либо иных решений на публичных слушаниях не принимается.
    36. Поступившие предложения и замечания носят рекомендательный характер и учитываются Думой города Томска и Мэром города Томска при принятии соответствующего муниципального правового акта, который был вынесен на публичные слушания.
    37. Администрация города Томска обязана не позднее трех дней с момента проведения публичных слушаний и получения материалов публичных слушаний провести анализ выступлений на публичных слушаниях, поступивших предложений и замечаний и подготовить заключение о возможности и целесообразности их учета.
    38. Не допускается принятие проекта муниципального правового акта, по которому проводились публичные слушания, до рассмотрения результатов публичных слушаний.
    39. В Думе города Томска результаты публичных слушаний подлежат обсуждению на собрании Думы при принятии проекта решения Думы города Томска, рассмотренного на публичных слушаниях.
    40. Результаты публичных слушаний не позднее 10 дней с момента их проведения публикуются в официальных средствах массовой информации организатором проведения публичных слушаний. При этом указываются: наименование проекта муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях, количество принявших участие в публичных слушаниях, количество выступивших, количество поступивших предложений и замечаний, количество выступивших "за" или "против" принятия муниципального правового акта.

    ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
    ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    41. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, настоящим Положением и Правилами землепользования и застройки города Томска.
    42. Положения о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки включаются в Правила землепользования и застройки.
    43. По проекту генерального плана городского округа, проекту правил землепользования и застройки и другим вопросам, по которым проведение публичных слушаний предусмотрено Градостроительным кодексом РФ, публичные слушания проводятся по инициативе Мэра города на основании изданного им правового акта.
    44. В случаях когда в соответствии с Градостроительным кодексом РФ проведение публичных слушаний является обязательным, Мэр города Томска обязан принять решение о проведении публичных слушаний в сроки, установленные Градостроительным кодексом РФ.
    45. Для проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, проекту правил землепользования и застройки и других вопросов, по которым проведение публичных слушаний предусмотрено Градостроительным кодексом РФ, правовым актом Мэра города Томска создается постоянно действующая комиссия, осуществляющая подготовку и проведение публичных слушаний. Полномочия комиссии и порядок ее деятельности определяются Положением о комиссии, утвержденным правовым актом Мэра города в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и законами Томской области при создании комиссии. Деятельность комиссии обеспечивается администрацией города Томска.


Распоряжение Мэра г. Томска «О вынесении проекта решения Думы города Томска «Об утверждении отчета об исполнении бюджета г.Томска за 2005 год» для рассмотрения на публичных слушаниях»
МЭР ГОРОДА ТОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 10.05.2006
р 335
Томск




О вынесении проекта решения Думы города Томска
«Об утверждении отчета об исполнении бюджета г.Томска за 2005 год»
для рассмотрения на публичных слушаниях



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Томска и решением Думы города Томска от 31.01.2006 № 70 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Томске»


1. Вынести для рассмотрения на публичных слушаниях проект решения Думы города Томска «Об утверждении отчета об исполнении бюджета г.Томска за 2005 год», согласно приложению.
2. Назначить начало проведения публичных слушаний на 11 день после опубликования настоящего распоряжения в 10.00 часов по адресу: город Томск, пр. Ленина, 73, 3-й этаж, зал заседаний администрации города Томска.
3. Возложить на заместителя Мэра – управляющего делами администрации города Томска А.А. Мельникова и заместителя Мэра, директора департамента финансов администрации города Томска Л.В. Смольникову обязанности сопредседательствующих по проведению публичных слушаний по проекту решения Думы города Томска «Об утверждении отчета об исполнении бюджета г.Томска за 2005 год».
4. Назначить секретариат для проведения публичных слушаний из числа следующих муниципальных служащих администрации города Томска:
- начальник отдела комитета по местному самоуправлению – Ч.Д. Цыренжапов;
- ведущий специалист комитета по местному самоуправлению – И.И. Водянова.
5. Установить, что предложения по проекту решения Думы города Томска «Об утверждении отчета об исполнении бюджета г.Томска за 2005 год»» вносятся в порядке, определенном решением Думы города Томска от 31.01.2006 № 70 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Томске». Заявления от желающих выступить на публичных слушаниях принимаются по адресу г. Томск, пр. Фрунзе, 3 в срок не позднее 5 дней до начала проведения слушаний.
6. Возложить обязанность по организационно-техническому обеспечению проведения открытых слушаний на комитет по местному самоуправлению администрации города Томска (Т.И. Макогон).
7. В срок не позднее трех дней с момента окончания публичных слушаний комитету по местному самоуправлению администрации города Томска (Т.И. Макогон) совместно с департаментом финансов администрации города Томска (Л.В. Смольникова) и правовым комитетом администрации города Томска (А.И. Костецкий) подготовить заключение о возможности и целесообразности учета предложений и замечаний, поступивших в процессе проведения публичных слушаний.
8. Комитету по местному самоуправлению администрации города Томска (Т.И. Макогон) после подготовки заключения о возможности и целесообразности учета предложений и замечаний, поступивших в процессе проведения публичных слушаний, направить проект решения Думы города Томска «Об утверждении отчета об исполнении бюджета г.Томска за 2005 год», а также материалы публичных слушаний в Думу города Томска.
9. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра города Томска С.М. Лазарева.



Проект решения Думы г. Томска «Об утверждении отчета об исполнении бюджета г.Томска за 2005 год»



    ДУМА ГОРОДА ТОМСКА

    РЕШЕНИЕ


      Об утверждении отчета об исполнении
      бюджета г.Томска за 2005 год



      В соответствии со ст. 272 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 5.3, 5.6 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Томске»

      Дума города Томска РЕШИЛА:

      1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Томска за 2005 год по доходам в сумме 3 814 758,8 тыс. руб., по расходам в сумме 4 017 373,3 тыс.руб., согласно приложениям 1-9.

      2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

      3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Думы города Томска (К.Л. Новожилов).


      Председатель Думы города Томска
      Н.А. Николайчук
      Мэр города Томска
      А.С. Макаров

      Приложения:


      Приложение 1. Отчет об исполнении бюджета г.Томска за 2005 год (согласно приложению 3 к решению Думы города Томска от 13.12.2005 № 31)
      прил.1.xls
      Приложение 2. Отчет об исполнении бюджета г.Томска по функциональной структуре расходов за 2005 год (согласно приложению №4 к решению Думы города Томска от 13.12.2005 № 31)
      прил.2.xls
      Приложение 3. Отчет об исполнении бюджета г.Томска за 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации, статьям экономической классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета г.Томска (согласно приложению №5 к решению Думы города Томска от 13.12.2005 №31)
      прил.3.xls
      Приложение 4. Отчет об исполнении доходов и расходов бюджетных учреждений г.Томска от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за 2005 год (согласно приложению №6 к решению Думы города Томска от 13.12.2005 № 31)
      прил.4.xls
      Приложение 5. Отчет об исполнении адресной инвестиционной программы за 2005 год (согласно приложению №7 к решению Думы города Томска от 13.12.2005 №31)
      прил.5.xls
      Приложение 6. Отчет об исполнении программы внутренних муниципальных заимствований г. Томска за 2005 год (согласно приложению №8 к решению Думы города Томска от 13.12.2005г. № 31)
      прил.6.doc
      Приложение 7. Отчет по отчислениям контролирующим организациям от доходов,поступивших в бюджет г.Томска в 2005г. (согласно приложению №9 к решению Думы города Томска от 22.03.2005 № 842)
      прил.7.xls
      Приложение 8. Отчет об исполнении плана капитального ремонта за 2005г. (согласно приложению 10 к решению Думы города Томска от 27.12.2005 № 48)
      прил.8.xls
      Приложение 9. Отчет об исполнении городских целевых программ, финансируемых из бюджета города Томска в 2005г. (согласно приложению №11 к решению Думы города Томска от 13.12.2005 №31)
      прил.9.xls
      Информация об исполнении бюджета г.Томска за 2005 год


      (тыс.руб.)
      Коды
      Утверждено реш.Думы города Томска от 13.12.05 №31 с учетом реш. от 27.12.05 №48
      Уточненный план
      Исполнено
      %
      исполнения к уточненному плану
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      Д о х о д ы
      1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
      1 005 578,0
      1 005 578,0
      994 765,9
      98,9
      1 01 02000 01 0000 110Налог на доходы физических лиц
      1 005 578,0
      1 005 578,0
      994 765,9
      98,9
      1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
      208 115,0
      208 115,0
      206 198,0
      99,1
      1 05 02000 01 0000 110Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
      208 115,0
      208 115,0
      206 198,0
      99,1
      1 06 00000 00 0000 000НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
      230 515,0
      230 515,0
      228 937,9
      99,3
      1 06 01000 03 0000 110Налог на имущество физических лиц
      39 169,0
      39 169,0
      39 596,3
      101,1
      1 06 06000 03 0000 110Земельный налог
      191 346,0
      191 346,0
      189 341,6
      99,0
      1 08 00000 00 0000 000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
      42 969,0
      42 969,0
      40 640,4
      94,6
      1 09 00000 00 0000 000 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ
      24 222,0
      24 222,0
      -8 292,3
      x
      1 09 01000 03 0000 110Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет)
      18 504,0
      18 504,0
      -14 126,5
      x
      1 09 06000 02 0000 110Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)
      415,0
      415,0
      358,2
      86,3
      1 09 06020 02 0000 110 Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц
      415,0
      415,0
      358,2
      86,3
      1 09 07000 03 0000 110Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
      5 303,0
      5 303,0
      5 432,0
      102,4
      1 09 07030 03 0000 110 Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели
      4,0
      4,0
      -102,1
      x
      1 09 07050 03 0000 110Прочие местные налоги и сборы
      5 299,0
      5 299,0
      2 438,9
      46,0
      1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
      512 994,0
      512 994,0
      527 018,4
      102,7
      1 11 05000 00 0000 120Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
      235 790,0
      235 790,0
      244 753,4
      103,8
      1 11 05010 00 0000 120 Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
      235 790,0
      235 790,0
      244 749,1
      103,8
      1 11 07000 00 0000 120Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий
      1 463,0
      1 463,0
      1 462,7
      100,0
      1 11 08000 00 0000 120Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности
      275 741,0
      275 741,0
      280 543,5
      101,7
      1 11 08040 00 0000 120Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
      275 741,0
      275 741,0
      280 543,5
      101,7
      доходы от сдачи в аренду имущественных комплексов
      162 275,0
      162 275,0
      162 573,2
      100,2
      из них: поступления от сдачи в аренду имущественного комплекса ОАО "ТКС"
      155 200,0
      155 200,0
      155 200,0
      100,0
      прочие поступления от использования имущества
      98 748,0
      98 748,0
      102 311,9
      103,6
      из них: плата за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда
      4 104,0
      4 104,0
      6 291,5
      153,3
      платежи за размещение наружной рекламы
      14 718,0
      14 718,0
      15 658,4
      106,4
      1 12 00000 00 0000 000 ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
      6 565,0
      6 565,0
      6 169,5
      94,0
      1 12 01000 01 0000 120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду
      6 565,0
      6 565,0
      6 169,5
      94,0
      1 14 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
      137 250,0
      137 250,0
      136 790,3
      99,7
      1 14 02000 00 0000 000 Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
      137 250,0
      137 250,0
      136 790,3
      99,7
      1 15 00000 00 0000 000 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ
      70,0
      70,0
      124,9
      178,4
      1 16 00000 00 0000 000ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
      23 213,0
      23 213,0
      23 390,6
      100,8
      1 17 00000 00 0000 000ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
      9 807,0
      9 807,0
      10 845,8
      110,6
      1 19 00000 00 0000 000ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
      -625,0
      -625,0
      -624,6
      99,9
      1 19 03000 03 0000 000Возврат остатков субсидий и субвенций из местных бюджетов
      -625,0
      -625,0
      -624,6
      99,9
      1 19 03010 03 0000 000Возврат остатков субсидий и субвенций из местных бюджетов в бюджеты субъектов Российской Федерации
      -625,0
      -625,0
      -624,6
      99,9
      1 00 00000 00 0000 000ИТОГО ДОХОДОВ
      2 200 673,0
      2 200 673,0
      2 165 964,8
      98,4
      2 02 00000 00 0000 000БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
      1 683 949,6
      1 698 247,0
      1 648 794,0
      97,1
      2 02 01000 00 0000 151Дотации из областного бюджета
      47 412,0
      47 412,0
      47 412,0
      100,0
      2 02 02000 00 0000 151Субвенции из областного бюджета
      1 518 481,6
      1 532 779,0
      1 485 235,3
      96,9
      2 02 04000 00 0000 151Субсидии из областного бюджета
      118 056,0
      118 056,0
      116 146,7
      98,4
      ВСЕГО ДОХОДОВ
      3 884 622,6
      3 898 920,0
      3 814 758,8
      97,8
      ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА г.Томска
      205 792,6
      205 792,6
      202 614,5
      98,5
      01 01 00 00 00 0000 000Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах
      -59 624,0
      -59 624,0
      -59 649,7
      х
      01 01 00 00 00 0000 700- привлечение средств
      30 376,0
      30 376,0
      30 350,3
      99,9
      01 01 00 00 00 0000 800- погашение долга
      90 000,0
      90 000,0
      90 000,0
      100,0
      02 01 00 00 00 0000 000Кредитные соглашения и договоры
      247 032,6
      247 032,6
      240 000,0
      97,2
      02 01 00 00 00 0000 700 - получение кредитов
      962 032,6
      962 032,6
      955 000,0
      99,3
      02 01 00 00 00 0000 800 - погашение долга
      715 000,0
      715 000,0
      715 000,0
      100,0
      06 00 00 00 00 0000 000Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности
      16 200,0
      16 200,0
      20 389,3
      125,9
      08 00 00 00 00 0000 000Изменение остатков средств бюджета
      2 184,0
      2 184,0
      1 874,9
      85,8
      08 00 00 00 00 0000 510 - увеличение остатков
      4 893 231,2
      4 893 231,2
      5 655 127,7
      115,6
      08 00 00 00 00 0000 610 - уменьшение остатков
      4 895 415,2
      4 895 415,2
      5 657 002,7
      115,6
      Р а с х о д ы
      0100
      Общегосударственные вопросы
      516 680,7
      507 487,9
      521 118,7
      102,7
      0103
      Функционирование представительных органов местного самоуправления
      30 343,5
      30 343,5
      30 343,5
      100,0
      0102, 0104
      Функционирование местных администраций
      153 508,1
      153 654,1
      152 220,7
      99,1
      0106
      Обеспечение деятельности финансовых органов и органов надзора
      45 501,9
      43 099,2
      42 959,3
      99,7
      0107
      Обеспечение проведения выборов и референдумов
      13 425,6
      13 425,6
      13 372,7
      99,6
      0112
      Обслуживание муниципального долга
      80 902,2
      80 902,2
      78 472,9
      97,0
      0113
      Резервные фонды
      12 103,7
      2 992,2
      0,0
      0,0
      0115
      Другие общегосударственные вопросы
      180 895,7
      183 071,1
      203 749,6
      111,3
      0200
      Национальная оборона
      2 210,0
      2 210,0
      2 210,0
      100,0
      0203
      Мобилизационная подготовка экономики
      2 210,0
      2 210,0
      2 210,0
      100,0
      0300
      Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
      5 913,6
      8 948,8
      8 536,5
      95,4
      0302
      Органы внутренних дел
      300,0
      300,0
      0,0
      0,0
      0309
      Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных бедствий, гражданская оборона
      5 613,6
      8 648,8
      8 536,5
      98,7
      0400
      Национальная экономика
      54 703,0
      54 703,0
      54 265,4
      99,2
      0408
      Транспорт
      30 000,0
      30 000,0
      30 000,0
      100,0
      0411
      Другие вопросы в области национальной экономики
      24 703,0
      24 703,0
      24 265,4
      98,2
      0500
      Жилищно-коммунальное хозяйство
      1 205 485,0
      1 206 824,0
      1 195 644,6
      99,1
      0501
      Жилищное хозяйство
      293 423,8
      293 423,8
      289 751,4
      98,7
      0502
      Коммунальное хозяйство
      782 222,8
      805 758,8
      798 701,6
      99,1
      0504
      Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
      107 641,4
      107 641,4
      107 191,6
      99,6
      0500
      Дотация на возмещение убытков от содержания объектов ЖКХ, переданных в ведение органов местного самоуправления
      22 197,0
      0,0
      0,0
      0600
      Охрана окружающей среды
      3 620,9
      3 620,9
      3 582,9
      99,0
      0604
      Другие вопросы в области охраны окружающей среды
      3 620,9
      3 620,9
      3 582,9
      99,0
      0700
      Образование
      1 506 622,8
      1 509 070,3
      1 484 266,7
      98,4
      0701
      Дошкольное образование
      306 963,8
      306 974,4
      299 052,6
      97,4
      0702
      Общее образование
      1 081 759,3
      1 081 737,2
      1 065 793,0
      98,5
      0705
      Переподготовка и повышение квалификации
      612,7
      612,7
      604,4
      98,6
      0707
      Молодежная политика и оздоровление детей
      25 861,6
      25 866,6
      25 706,0
      99,4
      0709
      Другие вопросы в области образования
      91 425,4
      93 879,4
      93 110,7
      99,2
      0800
      Культура
      68 027,7
      69 834,7
      67 669,5
      96,9
      0801
      Культура
      60 498,2
      62 305,2
      60 165,6
      96,6
      0806
      Другие вопросы в области культуры
      7 529,5
      7 529,5
      7 503,9
      99,7
      0900
      Здравоохранение и спорт
      521 310,3
      521 824,3
      472 286,2
      90,5
      0901
      Здравоохранение
      447 820,5
      448 300,4
      437 278,8
      97,5
      0902
      Спорт и физическая культура
      13 463,3
      13 453,3
      13 071,9
      97,2
      0904
      Другие вопросы в области здравоохранения и спорта
      60 026,5
      60 070,6
      21 935,5
      36,5
      1000
      Социальная политика
      220 138,6
      220 188,7
      207 792,8
      94,4
      1002
      Социальное обслуживание населения
      18,0
      18,0
      18,0
      100,0
      1003
      Социальное обеспечение населения
      135 147,8
      135 147,8
      128 308,1
      94,9
      1004
      Борьба с беспризорностью, опека, попечительство
      27 434,5
      27 434,5
      26 709,9
      97,4
      1006
      Другие вопросы в области социальной политики
      57 538,3
      57 588,4
      52 756,8
      91,6
      Всего расходов
      4 104 712,6
      4 104 712,6
      4 017 373,3
      97,9