Конкурс на включение в список резерва управленческих кадров департамента управления муниципальной собственности администрации Города Томска 13.11.2014

Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска объявляет конкурс кандидатов в список резерва управленческих кадров на замещение следующих должностей муниципальной службы:

Главная группа должностей:

    - заместитель начальника департамента;
    - председатель комитета управления муниципальным имуществом;
    - председатель комитета по земельным правоотношениям;
    - председатель комитета по неналоговым доходам и рекламе;
    - председатель комитета городского имущественного кадастра;
    - заместитель председателя комитета городского имущественного кадастра;
    - председатель комитета бухгалтерского учета и отчетности;
    - заместитель председателя комитета бухгалтерского учета и отчетности;
    - председатель организационно-правового комитета;
    - заместитель председателя организационно-правового комитета.
      Требования к кандидатам:
          • высшее профессиональное образование;
      Для должностей муниципальной службы:
      председатель комитета по неналоговым доходам и рекламе – высшее профессиональное образование направления подготовки «Экономика»;
      председатель организационно-правового комитета, заместитель председателя организационно-правового комитета - высшее профессиональное образование направления подготовки «Юриспруденция».
          • знание законодательства об организации местного самоуправления в Российской Федерации, муниципальных правовых актов;
          • знание современных программных средств на уровне опытного пользователя;
          • стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4-х лет либо стаж (опыт) работы по специальности не менее 5-х лет на должностях специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности.

      Ведущая группа должностей:

      - начальник отдела приватизации и конкурсных отношений комитета управления муниципальным имуществом;
      - начальник отдела имущественных отношений комитета управления муниципальным имуществом;
      - начальник отдела планирования и анализа комитета по неналоговым доходам и рекламе;
      - начальник отдела технического обеспечения комитета городского имущественного кадастра;
      - начальник разработки программного обеспечения комитета городского имущественного кадастра;
      - начальник отдела арендной платы за землю комитета по неналоговым доходам и рекламе;
      - заместитель начальника отдела арендной платы за землю комитета по неналоговым доходам и рекламе;
      - начальник рекламно-разрешительного отдела комитета по неналоговым доходам и рекламе;
      - заместитель начальника рекламно-разрешительного отдела комитета по неналоговым доходам и рекламе;
      - начальник правового отдела организационно-правового комитета;
      - заместитель начальника правового отдела организационно-правового комитета;
      - начальник отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета;
      - заместитель начальника отдела (по кадрам) организационно-кадровой работы организационно-правового комитета;
      - заместитель начальника отдела (по архивной работе) организационно-кадровой работы организационно-правового комитета;
      - начальник отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальным имуществом;
      - заместитель начальника отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальным имуществом;
      - начальник отдела подготовки муниципальных правовых актов комитета по земельным правоотношениям;
      - заместитель начальника отдела подготовки муниципальных правовых актов комитета по земельным правоотношениям;
      - начальник отдела договорных отношений комитета по земельным правоотношениям;
      - заместитель начальника отдела договорных отношений комитета по земельным правоотношениям;
      - начальник отдела контроля комитета по земельным правоотношениям;
      - заместитель начальника отдела контроля комитета по земельным правоотношениям.

      Требования к кандидатам:
          • высшее профессиональное образование;
      Для должностей муниципальной службы:
      начальник отдела планирования и анализа комитета по неналоговым доходам и рекламе, начальник отдела арендной платы за землю комитета по неналоговым доходам и рекламе, заместитель начальника отдела арендной платы за землю комитета по неналоговым доходам и рекламе – высшее профессиональное образование направления подготовки «Экономика»;
      начальник правового отдела организационно-правового комитета, заместитель начальника правового отдела организационно-правового комитета - высшее профессиональное образование направления подготовки «Юриспруденция».
          • знание законодательства об организации местного самоуправления в Российской Федерации, муниципальных правовых актов;
          • знание современных программных средств на уровне опытного пользователя;
          • стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2-х лет либо стаж (опыт) работы по специальности не менее 4-х лет на должностях специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности.

      Критериями отбора для включения кандидатов в список резерва являются:

      - результативность и успешность: наличие документально подтвержденных позитивных изменений, произошедших в деятельности организации (структурного подразделения) под руководством кандидата, успешно реализованных проектов;
      - управленческие компетенции: лидерские качества, работоспособность, системное и стратегическое мышление, целеустремленность, социальная ориентация;
      - личностные компетенции: способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива, инициативность, коммуникабельность, корректность;
      - соответствие кандидата квалификационным требованиям, установленным к определенным группам должностей;
      - возраст от 21 до 50 лет включительно;
      - наличие гражданства Российской Федерации (или гражданства иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе).

      Кандидатам необходимо в течение 30 дней со дня опубликования настоящего объявления представить следующие документы:
          • заявление;
      заявление.docxзаявление.docx
          • анкета соответствующего образца с приложением к ней описания в произвольной форме основных достигнутых результатов деятельности кандидата;
      Анкета.docАнкета.doc
          • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
      заключение мед. учреждения.docзаключение мед. учреждения.doc
          • согласие на обработку персональных данных;
      согласие на обработку персональных данных.docxсогласие на обработку персональных данных.docx
          • сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы;
      Справка от доходах_претендующий.docСправка от доходах_претендующий.doc
          • документы о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
          • документы, характеризующие кандидата;
          • копия трудовой книжки;
          • копия паспорта гражданина Российской Федерации (или паспорта иностранного гражданина - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе);
          • копия свидетельства обязательного пенсионного страхования;
          • копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
          • документы воинского учета – для военнообязанных.


      Приём документов осуществляется до 13.12.2014 рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов (перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов) по адресу: г. Томск, пер. Плеханова, 4, департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, 1 этаж,103 кабинет или 3 этаж, 301 кабинет.
      Справки по телефону: 534-993.