Экспертное заключение по аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу от 15.01.2015 №11

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
аттестуемого руководителя муниципального образовательного учреждения г. Томска

1. Ф.И.О. ______________________________________________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________________________________
3. Место работы ________________________________________________________________________________
4. Дата назначения на должность _______________________________________________________________________
5. Образование высшее: _______________________________________________________________________
6. Специальность по диплому __________, квалификация____________
7. Наличие управленческого образования - _______________________________________________________________
8. Стаж работы руководителем в образовании _______ лет; в данном учреждении ____- лет.
9. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации:______________________________________________
10. За последние 5 лет опыт работы представлен: ________________________________________________________


ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ:ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИМЕЧАНИЕ
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет
Высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ:
1. Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.
2. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную)
работу образовательного учреждения
3. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
4. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей)
5. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
6. Обеспечивает:
- системную административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения;
- соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда.
- безопасность и условия труда, соответствующие требованиям охраны труда;
- выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
7. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения,
9. Принимает решения
- о программном планировании работы ОУ;
- об участии образовательного учреждения в различных программах и проектах.
10. Обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых:
- к условиям образовательного процесса;
- к образовательным программам;
- к результатам деятельности образовательного учреждения;
- к качеству образования.
Обеспечивает соблюдение требований, направленных
- на непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении;
- объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении.
11. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию
- программ развития образовательного учреждения,
- образовательной программы образовательного учреждения,
- учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков,
- устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
12. Создает условия для внедрения инноваций.
13. Обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования.
14. Поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
15. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.
В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть.
16. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения.
17. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения:
- осуществляет подбор и расстановку кадров;
- создает условия для непрерывного повышения квалификации работников;
- принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта;
- обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении.
18. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам) ставкам заработной платы работников) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
19. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда.
20. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением.
21. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
22. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения.
23. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.
24. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях.
25. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций.
26. Обеспечивает учет и хранение документации.
27. Обеспечивает привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
28. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета
- о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств;
- публичного отчёта о деятельности образовательного учреждения в целом.
29. Обеспечивает организацию работы с обращениями граждан:
- по исполнению графика личного приема граждан;
- наличию делопроизводства по вопросам обращения граждан.
Представление о руководителе образовательного учреждения: ______________________________________

Рекомендовано:_________________________________________
Индивидуальный срок аттестации по графику:
Председатель экспертной комиссии: ______________________
С экспертным заключением ознакомлен(а): _______________
(подпись, дата)
Дата оформления экспертного заключения
Дата представления экспертного заключения в аттестационную комиссию ____________