- выписка из протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов от 26.01.2015

ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение уведомления от 22.01.2015, поступившего в адрес начальника департамента финансов администрации Города Томска, о выполнении работником департамента финансов администрации Города Томска, являющегося муниципальным служащим, иной оплачиваемой деятельности.
РЕШИЛИ:

Руководствуясь подпунктом «и» пункта 5 Приложения 2 к приказу департамента финансов администрации Города Томска от 14.02.2011 № 01-01/9 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов», приказом департамента финансов администрации Города Томска от 30.07.2009 № 01-02/30 «Об утверждении порядка предварительного уведомления начальника департамента о выполнении работником департамента, являющегося муниципальным служащим, иной оплачиваемой работы», комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов решила, поскольку предстоящее выполнение иной оплачиваемой деятельности может повлиять на надлежащее исполнение муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей и может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, признать наличие конфликта интересов у муниципального служащего в связи с предстоящим выполнением иной оплачиваемой деятельности.