АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ И ВКЛЮЧЕНИИ ЕЕ В СВОДНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК»

Приложение к постановлению
администрации Города Томска
от 22.12.2014 № 1343


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ И ВКЛЮЧЕНИИ ЕЕ В СВОДНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. За получением муниципальной услуги обращаются юридические лица, индивидуальные предприниматели – организаторы ярмарки для проведения ярмарки на земельном участке, в здании, строении, сооружении, помещении, находящемся в муниципальной собственности, либо их законные представители (далее - заявители), обратившиеся в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги);
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив своё обращение почтовой связью, в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://www.admin.tomsk.ru, раздел «Администрация»/ «Виртуальная приёмная»/ «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» (при заполнении формы в меню «Адресат» выбрать: «Администрация Ленинского района Города Томска» либо «Администрация Октябрьского района Города Томска» либо «Администрация Кировского района Города Томска» либо «Администрация Советского района Города Томска»).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений администрации соответствующего района Города Томска содержится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.4.2. На информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги и Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений администрации соответствующего района Города Томска, адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальных услуг;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистом отдела потребительского рынка администрации соответствующего района Города Томска (далее – специалист отдела).
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
1.4.4. Порядок письменного информирования.
1.4.4.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также размещенных на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе «Администрация»/ «Виртуальная приёмная»/ «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» (при заполнении формы в меню «Адресат» выбрать: «Администрация Ленинского района Города Томска» либо «Администрация Октябрьского района Города Томска» либо «Администрация Кировского района Города Томска» либо «Администрация Советского района Города Томска» по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.4.4.2. Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть запроса;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
1.4.4.3. Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации района Города Томска правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
1.4.4.4. При информировании по письменным обращениям ответ даётся за подписью главы администрации района Города Томска в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в разделе «Администрация»/ «Виртуальная приёмная»/ «Обращение в администрацию»/ «Написать обращение» (при заполнении формы в меню «Адресат» выбрать: «Администрация Ленинского района Города Томска» либо «Администрация Октябрьского района Города Томска» либо «Администрация Кировского района Города Томска» либо «Администрация Советского района Города Томска») ответ даётся на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.4.5. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице администрации района Города Томска, на территории которого заявитель намеревается организовать ярмарку (далее – администрация, исполнитель).
Сведения об органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- уведомление о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок с приложением копии постановления администрации Города Томска о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
- уведомление об отказе в проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1 Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
- постановлением Администрации Томской области от 02.07.2010 № 131а «О порядке организации ярмарок на территории Томской области»;
- Положением об администрации Кировского района Города, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 № 1000;
- Положением об администрации Ленинского района Города, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 № 1000;
- Положением об администрации Октябрьского района Города, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 № 1000;
- Положением об администрации Советского района Города, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 № 1000;
- Положением об управлении экономического развития администрации Города Томска, утвержденным постановлением администрации Города Томска от 16.04.2014 № 303;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск».
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для представления муниципальной услуги (далее – заявление и прилагаемые документы, запрос о предоставлении муниципальной услуги):
2.6.1.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
2.6.1.3. копии документов, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица;
2.6.1.4. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально при обращении юридического лица);
2.6.2. перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваемых администрацией в порядке межведомственного взаимодействия, если они не представлены заявителем по собственной инициативе:
2.6.2.1. для юридических лиц - выписку из единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2.6.2.2. для индивидуальных предпринимателей - выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающую сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учёт в налоговом органе по месту жительства индивидуального предпринимателя;
2.6.2.3. выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право на земельный участок (в случае отсутствия сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - уведомление об отсутствии сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
1) наименование заявителя:
а) для юридического лица - полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, место его жительства, государственный регистрационный номер записи внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;
3) вид, место, сроки проведения ярмарки;
4) режим работы и условия участия в ней;
5) почтовый адрес и адрес электронной почты заявителя (при желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты), контактный номер телефона заявителя (при наличии);
6) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично). При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты указывается адрес электронной почты заявителя;
7) личную подпись заявителя и дату составления заявления.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.8. Копии документов предоставляются заявителем сотруднику контрольно-организационного отдела администрации района Города Томска, осуществляющему приём документов (далее - сотрудник, осуществляющий приём документов), вместе с оригиналами для сверки (в случае личной подачи заявления и прилагаемых документов).
2.9. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления, государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.10. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. текст заявления не поддаётся прочтению (в случае личного обращения заявителя);
2.10.2. заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
2.10.3. к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
2.10.4. нарушение заявителем требования, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. текст заявления не поддаётся прочтению (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью). При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления;
2.11.2. предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
2.11.3. несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
2.11.4. отсутствует возможность в предоставлении испрашиваемого заявителем свободного земельного участка, здания, строения, сооружения, помещения или части помещения, пригодного для проведения ярмарки, в указанный заявителем срок;
2.11.5. отсутствует техническая возможность в проведении ярмарки на испрашиваемом организатором ярмарки земельном участке, в здании, строении, сооружении, помещении или части помещения;
2.11.6. у администрации отсутствуют полномочия на принятие решений о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок.
2.12. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до момента получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В приёме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в качестве заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя, полномочий действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае личного обращения представителя);
- поступление заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги после получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Сроки ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично.
При подаче документов лично, максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при направлении заявления посредством почтового отправления – 1 рабочий день;
- при личном обращении заявителя – в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Приём заявителей осуществляется в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, то есть на рабочем месте специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.2. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оснащено настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.
2.15.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются:
- противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.6. В здании предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.15.7. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями, столами, бланками заявлений, образцами заполнения заявлений, и канцелярскими принадлежностями.
2.15.8. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приёма граждан.
2.15.9. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов: обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения муниципальной услуги:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать 60 минут;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично заявителем заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о направлении результата оказания муниципальной услуги почтовой связью заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами;
2) финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;
3) территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;
4) график работы - установленный режим работы администрации способствует получению услуг заявителями в удобное для них время.
2.17. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, предоставляющий муниципальную услугу организует их замену в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок», которая приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Возможность предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) будет организована после обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности для работы на Портале.
3.1.2. Возможность предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах по принципу «одного окна» будет организована после заключения в установленном порядке соглашений о взаимодействии.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов главой администрации и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) подписание результата предоставления муниципальной услуги;
5) направление или выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по приёму и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в администрацию заявления при личном обращении заявителя в письменной форме, в виде почтового отправления.
3.3.1. Приём заявления от заявителя при личном обращении.
Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов (при подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем) осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Сотрудник, осуществляющий приём документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий приём документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы и сообщает заявителю об отказе в приёме заявления и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приёме запроса заявителя.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
3.3.2. Приём заявления в виде почтового (электронного) отправления.
Приём заявления в виде почтового (электронного) отправления осуществляется сотрудником, осуществляющим приём документов, который в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
3.3.3. Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передаётся на рассмотрение главе администрации для наложения резолюции.
Максимальный срок совершения административных процедур (действий), указанных в пункте 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, является приём и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов главой администрации и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по рассмотрению заявления и прилагаемых документов главой администрации и наложению резолюции является получение главой администрации заявления и прилагаемых документов в установленном настоящим административным регламентом порядке.
Глава администрации рассматривает заявление и прилагаемые документы и накладывает резолюцию о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления и прилагаемых документов.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые документы направляются специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действия), предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня со дня получения главой администрации заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, является наложение резолюции главой администрации и направление заявления и прилагаемых документов специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в установленном настоящим административным регламентом порядке.
3.5.1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на предмет:
- соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке администрации по форме, утвержденной главой администрации, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование начальнику отдела потребительского рынка. После согласования проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись главе администрации.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (два) рабочих дня со дня получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и прилагаемых документов.
3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, и соответствия запроса заявителя требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет следующую работу:
1) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (в случае отсутствия в распоряжении администрации баз данных, содержащих указанную информацию, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области).
2) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения индивидуального предпринимателя (в случае отсутствия в распоряжении администрации баз данных, содержащих указанную информацию, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области);
3) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, в границах которого планируется размещение ярмарки (в случае не предоставления заявителем удостоверенной копии документа, подтверждающего право на земельный участок, в границах которого планируется размещение ярмарки).
Направление межведомственных запросов осуществляется посредством электронного межведомственного взаимодействия, а в период отсутствия технической возможности электронного межведомственного взаимодействия - посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Подготовка и направление межведомственных запросов, указанных в абзацах 2-4 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего административного регламента (далее – межведомственные запросы), осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов (информации) не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.5.3. После получения ответов на межведомственные запросы, направленные в соответствии с абзацами 2-4 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет анализ заявления и прилагаемых документов, ответов на межведомственные запросы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента и осуществляет подготовку соответственно следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок на бланке администрации по форме, утвержденной главой администрации, согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, проекта постановления администрации Города Томска о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в проведении ярмарки и во включении её в сводный план проведения ярмарок по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и прилагаемых документов, ответов на межведомственные запросы передаётся специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в юридический отдел администрации для проведения его правовой экспертизы.
Максимальный срок прохождения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3.5.3 пункта 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 10 (десяти) календарных дней со дня получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса заявителя.
3.5.4. Специалист юридического отдела администрации, ответственный за проведение правовой экспертизы (далее - специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы), осуществляет анализ представленного результата предоставления муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и информацией и принимает решение о согласовании (не согласовании) результата предоставления муниципальной услуги для дальнейшей работы.
В случае согласования результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, визирует результат предоставления муниципальной услуги, и передает его специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, для дальнейшей работы.
В случае не согласования результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, готовит заключение с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа в согласовании результата предоставления муниципальной услуги, и передаёт его специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.5.4 пункта 3.5 настоящего административного регламента не может превышать 3 (три) календарных дня со дня получения заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы.
3.5.5. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает устранение замечаний, изложенных в заключении специалиста, ответственного за проведение правовой экспертизы, повторное согласование результата предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктом 3.5.4 пункта 3.5 настоящего административного регламента, и его направление на подпись главе администрации.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.5.5 пункта 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (два) календарных дня со дня получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, согласованного специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) по подписанию результата предоставления муниципальной услуги является получение главой администрации проекта результата предоставления муниципальной услуги в установленном настоящим административным регламентом порядке.
3.6.1. Глава администрации осуществляет подписание (визирование) соответственно:
- уведомления о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок и проекта постановления администрации Города Томска о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
- уведомления об отказе в проведении ярмарки и во включении её в сводный план проведения ярмарок;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальной срок прохождения административной процедуры (действия), предусмотренного подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящего административного регламента не может превышать 1 (один) календарный день со дня получения главой администрации проекта результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Завизированный главой администрации проект постановления администрации Города Томска о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок направляется специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, на согласование уполномоченным органам и должностным лицам администрации Города Томска и регистрацию в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и её органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
После регистрации муниципального правового акта администрации Города Томска о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок специалист, предоставляющий муниципальную услугу, подготавливает заверенную копию указанного муниципального правового акта администрации Города Томска.
Максимальной срок прохождения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 3.6.2 пункта 3.6 настоящего административного регламента не может превышать 7 (семь) календарных дней со дня получения главой администрации результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 3.6 пункта 3 настоящего административного регламента, является подписание главой администрации уведомления о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок, уведомления об отказе в проведении ярмарки и во включении её в сводный план проведения ярмарок, информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация муниципального правового акта администрации Города Томска о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок.
Максимальный срок прохождения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3.6 пункта 3 настоящего административного регламента, не может превышать 8 (восемь) календарных дней со дня получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, согласованного специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, результата предоставления муниципальной услуги или заключения специалиста, ответственного за проведение правовой экспертизы.
3.7. Направление или выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение сотрудником, осуществляющим приём документов, результата предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник, осуществляющий приём документов, осуществляет регистрацию результата предоставления муниципальной услуги в день его получения.
Способ осуществления административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, по электронной почте, получение заявителем лично.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги сотрудник, осуществляющий приём документов, удостоверяется в личности по представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя сотрудник, осуществляющий приём документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Получатель муниципальной услуги расписывается на копии результата предоставления муниципальной услуги путём проставления даты получения документов и подписи.
В случае неявки заявителя, выбравшего личный способ получения результата муниципальной услуги, в администрацию в течение двух рабочих дней после подготовки уведомления о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок и проекта постановления администрации Города Томска о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок, уведомления об отказе в проведении ярмарки и во включении её в сводный план проведения ярмарок, информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовой связью.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью сотрудник, осуществляющий приём документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты специалист, предоставляющий муниципальную услугу, сканирует результат предоставления муниципальной услуги и направляет сканированные копии с электронного почтового адреса отдела потребительского рынка администрации на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении.
Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 (одного) календарного дня со дня получения результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.7 настоящего административного регламента, является направление (выдача) заявителю одного из следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
- уведомления о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок с приложением копии постановления администрации Города Томска о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
- уведомления об отказе в проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.



4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной услуги, осуществляет глава администрации, заместитель главы администрации, начальник отдела потребительского рынка.
4.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на Официальном портале муниципального образования «Город Томск», достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными должностными лицами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта главы администрации не реже одного раза в два года.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта главы администрации при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 4.6.1 пункта 4.6 настоящего административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги муниципальным правовым актом главы администрации формируется комиссия, руководителем которой является глава администрации.
Порядок работы комиссии определяется муниципальным правовым актом главы администрации района Города Томска.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.6.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.6.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск»;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск»;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме главе администрации. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям.
Жалоба может быть направлена по почте, размещена в форме электронного документа на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в разделе «Администрация»/ «Заместители Мэра города»/ «Задать вопрос» либо «Администрация»/»Органы администрации»/ «Администрация Ленинского района Города Томска» либо «Администрация Октябрьского района Города Томска» либо «Администрация Кировского района Города Томска» либо «Администрация Советского района Города Томска»/ «Приём обращений граждан»/ «Вопрос-Ответ», а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является:
1) жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
2) жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования «Город Томск», по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
3) жалобы заявителя в письменной форме, поданной в ходе личного приёма.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям решения и действия (бездействия) главы администрации жалобы направляются через комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту) (далее – комитет по работе с гражданами).
5.5. Запись заявителей на личный приём к главе администрации осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе администрации соответствующего района Города Томска на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» и информационных стендах администрации.
5.6. Запись заявителей на личный приём к заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
5.7. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации в администрации или комитете по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – не позднее 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации или заместитель Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы главой администрации или заместителем Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителю, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации или заместитель Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.






Приложение 1 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о
проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок»


ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок
________________________________________________________________________________
наименование ярмарки (если имеется)
По адресу: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Период проведения с __________________________ по ________________________________
Место проведения ярмарки________________________________________________________
Вид ярмарки:____________________________________________________________________
Режим работы ярмарки:___________________________________________________________
Условие участия в ярмарке:________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (в том числе руководителя юридического лица);

    б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица/ индивидуального предпринимателя (при подаче заявления представителем);
в) копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок (за исключением земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Город Томск»);
г) проектную документацию либо эскизный проект ярмарки (при размещении ярмарки во временном объекте) или схему размещения временных объектов;**
д) схема земельного участка, выполненная на топографической основе в масштабе 1:500 с отображением сведений кадастрового плана или кадастровой карты соответствующей территории;***
е) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;***
ж) для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающая сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения индивидуального предпринимателя.***
з) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право на земельный участок (в случае отсутствия сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - уведомление об отсутствии сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)***.

___________________ подпись
________________________ дата
* - при желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты
** - нужное подчеркнуть
*** - документы предоставляются по желанию заявителя



Приложение 2 к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о
проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок»


Администрация Кировского района Города Томска

Почтовый адрес для направления документов и заявлений/ место оказания муниципальной услуги: Кирова пр., 11а, Томск, 634050
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Адрес электронной почты: mail@aks.admin.tomsk.ru
Официальный портал муниципального образования «Город Томск»:
http://www.admin.tomsk.ru раздел «Администрация»/ «Виртуальная приёмная»/ «Обращение в администрацию»/ «Написать обращение» (при заполнении формы в меню «Адресат» выбрать: «Администрация Кировского района Города Томска»

Глава администрации Кировского района Города Томскапр. Кирова, 11априёмная
56-40-95
Заместитель Главы администрации Кировского района Города Томскапр. Кирова, 11а
58-51-55
56-40-87
Отдел потребительского рынкапр. Кирова, 11а,
каб. 17
начальник
56-37-35
Отдел потребительского рынкапр. Кирова, 11а,
каб. 17
специалисты
56-37-35
Контрольно-организационный отделул. Студенческая, 3, каб. 15, 16начальник
56-40-88
Контрольно-организационный отделул. Студенческая, 3, каб. 15, 16специалисты
56-42-11
56-43-22
Администрация Ленинского района Города Томска

Почтовый адрес для направления документов и заявлений/ место оказания муниципальной услуги: Карла Маркса ул., д. 34, Томск, 634009
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Адрес электронной почты: alradmin@admin.tomsk.ru
Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: http://www.admin.tomsk.ru раздел «Администрация»/ «Виртуальная приёмная»/ «Обращение в администрацию»/ «Написать обращение» (при заполнении формы в меню «Адресат» выбрать: «Администрация Ленинского района Города Томска»

Глава администрации Ленинского района Города Томскаул. К. Маркса, 34приёмная
51-71-13
Заместитель Главы администрации Ленинского района Города Томскаул. К. Маркса, 34
51-71-12
51-71-09
51-71-18
Отдел потребительского рынкаул. К. Маркса, 34начальник
51-71-24
Отдел потребительского рынкаул. К. Маркса, 34специалисты
51-71-25
Контрольно-организационный отделул. К. Маркса, 34начальник
51-71-45
Контрольно-организационный отделул. К. Маркса, 34специалисты
51-71-30
51-71-29
Администрация Октябрьского района Города Томска

Почтовый адрес для направления документов и заявлений/ место оказания муниципальной услуги: Пушкина ул., д. 17, Томск, 634003
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Телефон: 8 (3822) 90-24-33
Факс: 8 (3822) 65-94-49
Адрес электронной почты: alomail@alo.admin.tomsk.ru
Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: http://www.admin.tomsk.ru раздел «Администрация»/ «Виртуальная приёмная»/ «Обращение в администрацию» / «Написать обращение»(при заполнении формы в меню «Адресат» выбрать: «Администрация Октябрьского района Города Томска»

Глава администрации Октябрьского района Города Томскаул. Пушкина, 17приёмная
90-26-42
90-24-66
Заместитель Главы администрации Октябрьского района Города Томскаул. Пушкина, 17
90-24-33
Отдел потребительского рынкаул. Пушкина, 17начальник
90-24-36
Отдел потребительского рынкаул. Пушкина, 17специалисты
90-24-36
Контрольно-организационный отделул. Пушкина, 17начальник
90-24-64
Контрольно-организационный отделул. Пушкина, 17специалисты
90-26-42
90-24-65
Администрация Советского района Города Томска

Почтовый адрес для направления документов и заявлений/ место оказания муниципальной услуги: Елизаровых ул., д. 59, Томск, 634012
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Телефон: 8 (3822) 54-45-25
Факс: 8 (3822) 54-30-54
Адрес электронной почты: kans@asr.admin.tomsk.ru
Официальный портал муниципального образования «Город Томск»:
http://www.admin.tomsk.ru раздел «Администрация»/ «Виртуальная приёмная»/ «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» (при заполнении формы в меню «Адресат» выбрать: «Администрация Советского района Города Томска»

Глава администрации Советского района Города Томскаул. Елизаровых, 59приемная54-45-25
Заместитель Главы администрации Советского района Города Томскаул. Елизаровых, 5954-14-92
Отдел потребительского рынкаул. Елизаровых, 59начальник54-50-78
Отдел потребительского рынкаул. Елизаровых, 59специалисты54-50-78
Контрольно-организационный отделул. Елизаровых, 59начальник54-12-13
Контрольно-организационный отделул. Елизаровых, 59специалисты54-46-73

Комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц
администрации Города Томска

Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 73, г. Томск, 634050
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Телефон: 8 (3820) 52-69-03
Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: http://www.admin.tomsk.ru, раздел «Администрация»/ «Заместители Мэра города»/ «Задать вопрос»

    Приложение 3 к административному регламенту
    предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о
    проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок»


    Блок-схема
    административных процедур предоставления муниципальной услуги
    «Принятие решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок»



    Приложение 4 к административному регламенту
    предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о
    проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок»


    Бланк письма администрации
    района Города Томска



    УВЕДОМЛЕНИЕ
    ОБ ОТКАЗЕ В ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ И ВО ВКЛЮЧЕНИИ ЕЁ В СВОДНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК

    "____" ____________ 20____ года
    №___________

    Рассмотрев заявление от "____" ________________ 20___ года, регистрационный номер __________________, о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок, ________________________________________________________________________
    (наименование органа, рассмотревшего заявление)
    _______________________________________________________________________________
    "____" ___________ 20____ года принял решение об отказе в проведении ярмарки и во включении её в сводный план проведения ярмарок ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    (ФИО индивидуального предпринимателя/ полное наименование юридического лица)
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    (место жительства индивидуального предпринимателя/ место нахождения юридического лица)
    ________________________________________________________________________________
    по адресу: _______________________________________________________________________
    (место расположения объекта,
    ________________________________________________________________________________
    где предполагается организовать ярмарку)

    Основания для отказа в проведении ярмарки и во включении её в сводный план проведения ярмарок:
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________

    М.П. подпись ________________________
    (должность, Ф.И.О.)


    Приложение 5 к административному регламенту
    предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о
    проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок»

    Бланк письма администрации
    района Города Томска

    УВЕДОМЛЕНИЕ
    О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ И О ВКЛЮЧЕНИИ ЕЁ В СВОДНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК

    «____» ____________ 20____ года
    № ___________


    Рассмотрев заявление от "____" ________________ 20___ года, регистрационный номер __________________, о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок, __________________________________________________________
    (наименование органа, рассмотревшего заявление)
    _______________________________________________________________________________
    "____" ___________ 20____ года принял решение о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    (ФИО индивидуального предпринимателя/ полное наименование юридического лица)
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    (место жительства индивидуального предпринимателя/ местонахождение юридического лица)
    ________________________________________________________________________________
    по адресу: _______________________________________________________________________
    (место расположения объекта,
    ________________________________________________________________________________
    где предполагается организовать ярмарку)


    Приложение: копия постановления администрации Города Томска – на ___ л. в ___ экз.



    М.П. подпись ________________________
    (должность, Ф.И.О.)