Приказ о перечне нормативных затрат на обеспечение функций управления

нормативные затраты.pdfнормативные затраты.pdf


Приложение N 1 к Методике

НОРМАТИВЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ
РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ ПОДВИЖНОЙ
СВЯЗИ И УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ


Количество средств связи
Цена приобретения средств (1).
Расходы на услуги связи
Категория должностей
не более 1 единицы в расчете на государственного служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей)группе должностей категории «руководители»не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей)группе должностей категории «руководители» ежемесячные расходы не более 2,5 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей)группе должностей категории «руководители»категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Томской области, утвержденным Законом Томской области от 11 сентября 2007 года № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области» (далее - Реестр)
(1) Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

Приложение N 2 к Методике
№ № п/п
Наименование должностиКоличество SIM-карт, абонентских номеров на одного сотрудника
1
23
1
Начальник Управления1

Приложение N 3 к Методике

Ценовые ограничения на услуги подвижной связи для Управления
№ № п/п
Наименование должностиСтоимость услуг подвижной связи в месяц
1
23
1
Начальник Управления2500,00 руб.

Приложение N 4 к Методике

Ценовые ограничения на покупку служебных телефонов подвижной связи Управления
№ п/п
Наименование должности
Количество телефонов подвижной связи
Стоимость телефона подвижной связиСрок эксплуатации в годах
1
2
3
45
1
Начальник Управления
1
не более 10000,00 руб.3

Приложение N 5 к Методике

Нормы положенности по цене и количеству принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) компьютерным и периферийным оборудованием, средствами коммуникации Управления
№ п/п
Наименование оборудования
Единица измерения
Норма количества в расчете на одного работника
Срок эксплуатации в годах
ПримечаниеНорма стоимости за одну единицу, руб.
1
2
3
4
5
67
1Системный блок (в сборе)
шт.
1
5
не более
39 662,67
2
Монитор
шт.
1
3
не более 12 326,00
3
Клавиатура
шт.
1
3
не более 1820,00
4
Манипулятор(мышь компьютерная)
шт.
1
3
не более 1680,00
5
Радиотелефон
шт.
1
5
не более 3796,00
6
Многофункциональное устройство
шт.
1
5
не более 14705,00

При необходимости сотрудники обеспечиваются оборудованием, не указанным в настоящем приложении.

Приложение N 6 к Методике
Нормы положенности по количеству и цене расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) для Управления
№ п/п
Типы расходного материала
Расчетная потребность (шт.) в год на 1 устройствоСтоимость за единицу товара, руб.
1
2
34
1
Картридж лазерный для МФУ
2не более 6532,00
При необходимости сотрудники обеспечиваются оборудованием, не указанным в настоящем приложении.
Приложение N 7 к Методике
Нормы положенности по количеству и цене планшетных компьютеров для Управления
№ п/п
Наименование должности
Единица измерения
Норма
Срок эксплуатации в годахСтоимость, рублей
1
2
3
4
56
1
Высшая и главная группа должностей, категория руководители
шт.
1
5не более 29845,00
Приложение N 8 к Методике
Нормы положенности по количеству и цене носителей информации для Управления
№ п/п
Наименование расходных материалов
Количество
Срок эксплуатации в годахСтоимость одной единицы носителя информации(руб.)
1
2
3
45
1
Внешний жесткий диск (1Тб)
не более 1 шт на Управление
5не более 6335,33
2
Мобильный носитель информации (USB-флэш 16Гб)
не более 1 шт на специалиста
1 не более 778,35

При необходимости сотрудники обеспечиваются расходными материалами, не указанными в настоящем приложении.
Приложение N 9 к Методике
Нормы положенности по количеству и цене мебели для Управления
№ п/п
Наименование
служебных помещений и
предметов
Единица
измерения
Норма
Срок
эксплуат
ации
в годах
ПримечаниеСтоимость, руб.
1
2
3
4
5 67
1
    Кабинет начальника Управления
      Стол руководителя
шт
1
5не более 35005,00
      Стол для заседаний
шт
1
5не более 23 526,00
      Стол приставной
шт
1
5не более 15787,35
      Тумба мобильная
шт
2
5 не более 12521,33
      Шкаф витрина
шт
4
5 не более 25045,35
      Шкаф для одежды
шт
1
5 не более 15506,63
      Кресло руководителя
шт
1
5не более 25233,36
      Стулья
шт
20
3 не более 1712,00
2
Кабинет заместителя начальника Управления
      Стол руководителя
шт
1
5 не более 20658,35
      Стол приставной
шт
1
5 не более 12849,35
      Тумба мобильная
шт
2
5 не более 10254,00
      Стол для орг.техники
шт
1
5 не более 15889,33
      Шкаф ДЛЯ документов
шт
2
5 не более 9790,35
      Шкаф для одежды
шт
1
5 не более 9887,35
      Кресло руководителя
шт
1
5 не более 15280,67
      Стулья
шт
8
3 не более 1430,00
3
Кабинет начальника отдела Управления
      Стол рабочий
шт
1
5 На 1 работникане более 10387,65
      Стол приставной
шт
1
5 не более 6071,65
      Тумба мобильная
шт
2
5 не более 5591,35
      Тумба для орг.техники
шт
1
5 не более 8334,35
      Шкаф для документов
шт
4
5 не более 10970,33
      Шкаф для одежды
шт
1
5 не более 9887,35
      Кресло руководителя
шт
1
5 не более 15280,67
      Стулья
шт
6
3 не более 1430,00
4
Кабинеты государственных гражданских служащих, работников Управления
      Стол рабочий
шт
1
5 На 1 работникане более 7786,33
      Тумба мобильная
шт
1
5 не более 5511,33
      Тумба для орг.техники
шт
1
5 не более 5324,00
      Шкаф для документов
шт
2
5 не более 7848,67
      Шкаф для одежды
шт
1
5
не более 5376,67
      Кресло
шт
1
5
не более 10595,67
      Стулья
шт
4
3
не более 1430,00

При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем приложении.
Приложение N 10 к Методике

Нормы положенности по количеству и цене канцелярских принадлежностей на Управление
№ п/п
Наименование
Единица измерения
Количество
Периодичность полученияСтоимость, рублей за единицу
1
2
3
4
56
1
Антистеплер
шт.
Не более 1 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 40,20
2
Бумага для заметок 90*90*90мм
упаковка
Не более 2 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 138,00
3
Бумага для заметок с клеевым краем
упаковка
Не более 3 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 70,51
4
Бумага для заметок (стикер)
упаковка
Не более 3 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 45,05
5
Дырокол
шт.
Не более 1 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 360,40
6
Зажим для бумаг 15 мм.
упаковка
Не более 3 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 32,60
7
Зажим для бумаг 19 мм.
упаковка
Не более 3 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 38,29
8
Зажим для бумаг 32 мм.
упаковка
Не более 3 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 72,27
9
Зажим для бумаг 41 мм.
упаковка
Не более 3 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 123,59
10
Зажим для бумаг 51 мм
упаковка
Не более 3 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 27,32
11
Карандаш чернографитный
шт.
Не более 3 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 25,15
12
Карандаш механический
шт.
Не более 1 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 139,80
13
Корректирующая жидкость
шт.
Не более 3 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 85,70
14
Клей- карандаш
шт.
Не более 4 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 92,35
15
Ластик
шт.
Не более 2 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 20,57
16
Линейка
шт.
Не более 2 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 25,13
17
Файл вкладыш (мультифоры)
упаковка
Не более 3 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 200,67
18
Маркеры – текстовыделители (разноцветные)
шт.
Не более 5 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 65,80
19
Нож канцелярский
шт.
Не более 1 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 170,47
20
Ножницы
шт.
Не более 1 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 80,05
21
Папка - уголок
шт.
Не более 30 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 9,07
22
Папка- конверт
шт.
Не более 5 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 25,71
23
Папка- регистратор 50 мм.
шт.
Не более 10 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 145,63
24
Папка- регистратор 70 мм
шт.
Не более 10 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 155,67
25
Скоросшиватель картонный
шт.
Не более 10 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 15,67
26
Скоросшиватель пластиковый
шт.
Не более 10 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 70,43
27
Подушка увлажняющая для пальцев
шт.
Не более 1 единицы на сотрудника
1 раз в годне более110,47
28
Ручка шариковая
шт.
Не более 5 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 40,41
29
Ручка гелевая
шт.
Не более 3 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 70,20
30
Разделитель
шт.
Не более 20 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 135,63
31
Скотч шириной 12 мм
шт.
Не более 2 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 12,93
32
Скотч шириной 50мм
шт.
Не более 5 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 55,80
33
Скобы для степлера
упаковка
Не более 5 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 30,41
34
Скрепки длинной 28 мм.
упаковка
Не более 5 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 38,62
35
Скрепки длинной 50 мм.
упаковка
Не более 3 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 56,63
36
Стержни для автоматических карандашей
упаковка
Не более 2 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 232,47
37
Степлер
шт.
Не более 1 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 263,12
38
Точилка
шт.
Не более 1 единицы на сотрудника
1 раз в годне более 40,70
39
Бумага для офисной техники
шт.
Не более 2 единиц на сотрудника
1 раз в месяцне более 281,34
40
Калькулятор
шт.
Не более 1 единицы на сотрудника
1 раз в 3 годане более 1120,33
41
Лотки настольные
шт.
Не более 6 единиц на сотрудника
1 раз в 1,5 годане более 200,50
42
Наборы под канцелярские принадлежности
шт.
Не более 1 единиц на сотрудника
1 раз в 3 годане более 356,13
43
Ежедневники
шт.
Не более 1 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 436,63
44
Календари настенные
шт.
Не более 1 единиц на сотрудника
1 раз в годне более 298,62



Приложение к приказу
от ____________ № ______

ПРАВИЛА и ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных затрат на обеспечение функций управления физической культуры и спорта администрации Города Томска

1.Общие положения

Настоящие Правила и Перечень нормативных затрат на обеспечение функций управления физической культуры и спорта администрации Города Томска (далее - управление) определяют нормативные затраты на обеспечение функций управления в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
2.Методика определения нормативных затрат на обеспечение функций управления
1.Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,

где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:



где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу, с учетом натуральных лимитов, установленных муниципальными правовыми актами органов, утверждающими лимиты потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов и услуг связи органами и учреждениями на соответствующий финансовый год.
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,

где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органов;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,

где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,

где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, (), определяются по формуле:
,

где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,

где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,

где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества

9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 18 , 21 - 24 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,

где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 19 настоящих правил.

11. Расчетная численность основных работников определяется:
- для её органов по следующей формуле:
Чор = Чс + Чпр,

где:
Чс – штатная численность муниципальных служащих в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
Чпр – штатная численность прочего персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- для учреждений по следующей формуле:
Чор = Чр + Чсп,


где:
Чр – штатная численность руководителей в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
Чсп – штатная численность специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,

где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,

- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,

где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,

где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду
и содержание имущества

16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,

где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,

где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,

где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,

где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств

20. Затраты на приобретение рабочих станций (Зко) определяются по формуле:

n
Зко = Qiко × Рiко
i=1

где:
Qi ko – планируемое к приобретению количество компьютерного оборудования в соответствии с нормативами органов;
Pi ko – стоимость единицы компьютерного оборудования в соответствии с нормативами органов;
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
21. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,

где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов.
22. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов;
23. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,

- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органов.
24. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов

25. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
26. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
27. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
28. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов.
29. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,

где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
30. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,

где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов.
31. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
32. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.




2. ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ
Затраты на услуги связи,
не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

33. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,

где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
34. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.

35. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,

где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам
об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями

36. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями () формируются с учетом требований муниципального правового акта администрации Города Томска, утверждающего порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, муниципальным служащим, работникам администрации Города Томска, ее органов, не относящимся, к муниципальным служащим, работникам муниципальных учреждений и определяются по формуле:
,

где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.
37. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,

где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования
38. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,

где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
    - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

39. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

n
Зком = Тi × Li
i=1

где:
Ti – тариф на i-й вид энергетических, водных ресурсов;
Li – натуральные лимиты потребления соответствующего вида энергетических и водных ресурсов, утвержденные муниципальным правовым актом администрации Города Томска, утверждающим лимиты потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов и услуг связи администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска и подведомственными им муниципальными учреждениями на соответствующий финансовый год.
Затраты на аренду помещений и оборудования

40. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

n
Зком = Si × Pi × Ni
i=1

где:
Si - площадь;
Pi - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
Ni - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

Затраты на содержание имущества,
не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

41. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

Зсп = Зос + Зтр + Зэз + Заутп + Зтбо + Зитп + Заэз,

где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,

где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
43. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной органом нормы проведения ремонта, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:
,

где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
44. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,

где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
45. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,

где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
46. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,

где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,

где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,

где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
Зио = Зскив + Зспс + Зскуд + Зсвн,

где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,

где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,

где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,

где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
54. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,

где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам
на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

55. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,

где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
56. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,

где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
57. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
58. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,

где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
59. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,

где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

60. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,

где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
61. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами органов.
62. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

63. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,

где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
64. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,

где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
65. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,

где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов в расчете на штатную численность работников, утвержденную штатным расписанием;
- штатная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов.
66. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,

где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами органов.
3. ЗАТРАТЫ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

67. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
68. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
69. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4. ЗАТРАТЫ НА ФИНАНСОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ), ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

70. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
71. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
5. ЗАТРАТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

72. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,

где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
73. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом требований распоряжения администрации Города Томска от 23.08.2012 № р 760 «Об утверждении Порядка расходования средств на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации».