Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей



Полное наименование муниципальной услуги
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск"

Бланк заявления
Бланк Заявления.rtfБланк Заявления.rtf

Перечень документов обязательных к предоставлению
1) копии документов, подтверждающих полномочия представителя (при обращении с запросом представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица;
2) в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице (за исключением безвестно отсутствующих), не являющихся заявителем, то заявитель должен дополнительно представить документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в департамент недвижимости.

Срок предоставления
30 календарных дней

Результат
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
1) копий архивных документов;
2) информационного письма, содержащего информацию об имеющихся архивных документах, их реквизиты и содержание;
3) информационного письма об отсутствии запрашиваемых архивных документов;
4) информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Архивными документами, подтверждающими право на владение землей, применительно к настоящей услуге являются:
1) государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования землей, государственный акт, в котором не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права;
2) свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю, свидетельство на право собственности на землю, свидетельство, устанавливающее или удостоверяющие право гражданина на земельный участок, в котором не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права;
3) договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
4) договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
5) договоры постоянного (бессрочного) пользования, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.

Место обращения за муниципальной услугой
Приём заявлений
Канцелярия департамента управления муниципальной собственностью, г.Томск, пер.Плеханова, 4, 1 этаж, каб. 103, Понедельник – четверг с 9 до 13 и с 14 до 18.
Почтовый адрес: г.Томск, пер.Плеханова, 4.

Консультирование
Лично: Отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета (Пер. Плеханова, 4, каб. № 416) Понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 12.00, среда с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
По телефону: (3822) 608585, 608561, 608562

Предоставление через МФЦ
Доступно. Подробнее

Административный регламент
№7 от 13.01.2015