Предоставления сведений из Реестра муниципальной собственности

Полное наименование муниципальной услуги

Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска
Бланк заявленияБланк Заявления.rtfБланк Заявления.rtf
Перечень документов обязательных к предоставлению1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
2. Копии документов, подтверждающих полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица
3. Копии документов, подтверждающих наличие согласия лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице (за исключением безвестно отсутствующих), не являющемся заявителем)
Срок предоставления10 календарных дней
Результат1) выписка из Реестра муниципальной собственности города Томска;
2) информационное письмо об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте;
Место обращения за муниципальной услугойПриём заявлений
Канцелярия департамента управления муниципальной собственностью, г.Томск, пер.Плеханова, 4, 1 этаж, каб. 103, Понедельник – четверг с 9 до 13 и с 14 до 18.
Почтовый адрес: г.Томск, пер.Плеханова, 4.


Консультирование
Лично: Отдел учета муниципальной собственности комитета управления муниципальным имуществом, Пер. Плеханова, 4, 305,307 каб. Понедельник – четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00

По телефону: 60-85-13
Предоставление через МФЦПредусмотрено. Подробнее
Предоставление в электронном виде
Административный регламент№1249 от 14.11.2011