За 2016 год

АНАЛИЗ РАБОТЫ
с устными и письменными обращениями граждан,
поступившими в администрацию Ленинского района Города Томска
в 2016 году

В 2016 году в адрес администрации района поступило 3987 письменных обращений, что на 6% больше, чем за 2015 год (3733). Из них 615 (15% от общего количества) обращения были переданы в администрацию района из администрации Города Томска и ее структурных подразделений, 276 (7% от общего количества) – из Администрации Томской области и ее структурных подразделений. Рассмотрено было 157 обращений депутатов различных уровней. Обращений на имя Президента Российской Федерации с участием заявителей рассмотрено 119.

На личный прием к главе администрации обратились 241 человек, в 2015 году обратились 275 человек.
В Центре по работе с населением на территории Ленинского района Города Томска было принято и рассмотрено 46 письменных обращений.
Диаграмма роста количества обращений по месяцам в сравнении с 2015 годом

Сохраняется тенденция поступления обращений из различных муниципальных и государственных органов управления, из различных организаций и от граждан без учета полномочий и компетенции администрации района, так 6% (255) из числа всех поступивших в наш адрес обращений были перенаправлены по подведомственности в соответствующие инстанции, количество таких обращений увеличилось в полтора раза по сравнению с 2015 годом.

По сравнению с 2015 годом ненамного уменьшилось число коллективных обращений – 166 к 130 (все были рассмотрены с обязательной встречей с жителями на предварительно организованном сходе граждан).

Жители района продолжают активно обращаться по Интернет-каналам: электронных обращений поступило (на Интернат-портал администрации Города Томска, на электронный почтовый ящик администрации района) 474. Посредством авторегистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" в администрацию поступило 607 обращений физических лиц, что составило 15% от количества зарегистрированных за прошедший год обращений. 233 (6%) обращений было направлено на рассмотрение в администрацию посредством факсимильной связи.
Получено из отдела полиции № 2 УМВД России по г.Томску и отработано 995
(2015 год - 737) материалов об административном правонарушении, по 337 из которых были составлены протоколы и переданы на рассмотрение в административную комиссию.

Диаграмма сравнительного анализа поступления письменных обращений граждан
с 2006 по 2016 годы:

Число жалоб на работу эксплуатирующих жилой фонд управляющих компаний в 2016 году уменьшилось в 4,7 раза и составило 44 обращения (2015 год – 206 обращений).

Диаграмма соотношения поступления жалоб между управляющими компаниями:


Самыми острыми и многочисленными в отчетный период оставались проблемы в жилищно-коммунальной сфере – 942 (24%):
Классификатор
Документов
Всего
Вопросы водоснабжения и водоотведения
26
Вопросы оплаты коммунальных услуг
75
Вопросы по тепло- и водоснабжению
88
Вопросы управления жилищным фондом
206
Использование муниципального жилищного фонда
40
Обследовать дом
39
Организация ТСЖ,ТОС, УК
11
Переоборудование помещений
39
Перепланировка, перенумерация, переадресация квартир
31
Подтопление подвала
23
Признать дом аварийным
31
Работа лифтов
5
Ремонт жилья
16
Ремонт кровли
39
Ремонт подъездов
3
Установка приборов учета
4
Эксплуатация и ремонт жилого фонда
243
Эксплуатация инженерных коммуникаций
17
Электроснабжение
6
ИТОГО
942
Вопросы неудовлетворительного содержания и ремонта жилого фонда, предоставления услуг тепло- и водоснабжения, оплаты коммунальных услуг – основные в этом направлении в прошедшем году.

Немало обращений по проблемам в сфере благоустройства территории района – 712 (18%):
Классификатор
Документов
Всего
Благоустройство городских территорий
601
Вопросы транспорта
6
Вывоз ТБО
19
Газификация
7
Нужна детская площадка
32
Оказание социальной поддержки
16
Охрана окружающей среды
6
Подтопление частного дома и придомовой территории
18
Пожарная безопасность
1
Против установки контейнеров
4
Размещение наружной рекламы
8
Снос ограждений
2
ВСЕГО
720
С жилищными вопросами поступило 435 (11%) обращений:
Классификатор
Документов
Всего
Заключение договоров социального найма
10
Паспортизация и прописка
10
Приватизация жилых помещений и других муниципальных объектов
8
Признание права на жилье
9
Расселение дома
97
Снос и расселение дома
19
Улучшение жилищных условий
282
ИТОГО
435
По вопросам, связанным с застройкой района города было рассмотрено 196 (5%) обращений:
Классификатор
Документов
Всего
Аренда земельного участка
3
Вопросы землепользования
146
Застройка города
3
Размещение металлического гаража
14
Снос временных объектов
11
Снос ограждений
2
Снос расселенных домов
6
Снос рекламных конструкций
2
Строительство или снос гаражей
9
ИТОГО
196
По вопросам, связанным с общественным правопорядком, отработано 1110 (28%) обращений, в том числе материалов, поступивших из отдела полиции № 2 УМВД России по г.Томску:
Классификатор
Документов
Всего
Административные правонарушения
995
Безопасность граждан
39
Охрана общественного порядка
76
ИТОГО:
1110
Обращений по вопросам межведомственного взаимодействия и потребительского рынка, организации торговли поступило в администрацию 139 (3,5%):
Классификатор
Документов
Всего
Потребительский рынок , вопросы организации торговли
131
Работа предприятий торговли , общепита и рынков
8
ИТОГО:
139
По вопросам социальной поддержки и защиты прав граждан, несовершеннолетних детей, физической культуры и спорта поступило 343 обращения (9%):
Классификатор
Документов
Всего
Вопросы обучения, воспитания детей и подростков
4
Вопросы трудоустройства
7
Жалоба на действие сотрудников администрации
9
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
13
Оказание материальной и другой помощи
64
Оказание социальной поддержки
16
Опека и защита прав несовершеннолетних
134
Предоставление документов (копий)
80
Ремонт жилья
16
ВСЕГО:
343
Все обращения, поступающие в администрацию Ленинского района Города Томска, были зарегистрированы, рассмотрены главой и его заместителями с последующей передачей с поручениями на исполнение в отделы:
Отделы
Всего
Жилищно-коммунальный отдел
1143
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
21
Контрольно-организационный отдел
103
Отдел благоустройства
853
Отдел контроля застройки и землепользования
499
Отдел опеки и попечительства
196
Отдел по работе с территориальными органами самоуправления
162
Отдел по учету и распределению жилой площади
510
Отдел социальной политики
187
Отдел потребительского рынка
255
Планово-экономический отдел
3
Юридический отдел
231
ИТОГО поручений
4163
Сравнительное соотношение исполнения поручений в работе с обращениями граждан
по отделам администрации:


Таблица итогов рассмотрения поступивших обращений
Классификатор
Документов
Не по подведомственности
255
Отказано
431
Удовлетворено
408
Разъяснено
2893
ИТОГО
3987
Все входящие обращения и исходящие документы (запросы, ответы на обращения) проходят процедуру регистрации в Автоматизированной системе регистрации документов "Канцелярия" с обязательным вложением электронного тела (скана) документа.
Нарушений сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не допущено.