Анализ обращений граждан

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2016 года


В 3 квартале 2016 года в администрацию Кировского района поступило 651 письменное обращение граждан, что на 4 обращения больше, чем за аналогичный период 2015 года (647).
На личном приеме главой администрации в третьем квартале 2016 принято 188 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 839 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Застройка города и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2015 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда и благоустройства района. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда поступило 276 обращений (2015 – 485), по вопросам благоустройства района – 214 обращений (2015 – 175), по вопросам улучшения жилищных условий - 119 обращений (2015 - 77), по вопросам застройки и землепользования – 86 обращений (2015 – 64).
Также за 3 квартал 2016 поступило 40 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) и 33 обращения по вопросу охраны правопорядка.

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2016 года


Во 2 квартале 2016 года в администрацию Кировского района поступило 661 письменное обращение граждан, что на 11 обращений больше, чем за аналогичный период 2015 года (650).
На личном приеме главой администрации во втором квартале 2016 принято 149 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 810 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2015 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда и благоустройства района. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда поступило 266 обращений (2015 – 320), по вопросам благоустройства района – 241 обращение (2015 – 245), по вопросам улучшения жилищных условий - 94 обращения (2015 - 67), по вопросам застройки и землепользования – 76 обращений (2015 – 99).
Также, за 2 квартал 2016 поступило 48 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) и 22 обращения по вопросу охраны правопорядка.

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2016 года


В 1 квартале 2016 года в администрацию Кировского района поступило 409 письменных обращений граждан, что на 125 обращений меньше, чем за аналогичный период 2015 года (534).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2016 принято 215 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 624 человека.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2015 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда, их количество составило 309 обращений (2015 – 268). По вопросам благоустройства района поступило 92 обращения (2015 – 204), по вопросам улучшения жилищных условий поступило 101 обращение (2015 - 78), по вопросам застройки и землепользования – 37 обращений (2015 – 25).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2015


В 4 квартале 2015 года в администрацию Кировского района поступило 543 письменных обращения граждан, что на 54 обращения меньше, чем за аналогичный период 2014 года (597).
На личном приеме главой администрации в четвертом квартале 2015 принято 179 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 722 человека.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Вопросы застройки района и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2014 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда обратились 336 человек (2014 – 424), по вопросам благоустройства района – 178 человек (2014 – 133), по вопросам улучшения жилищных условий - 53 человека (2014 - 107), по вопросам застройки и землепользования – 61 человек (2014 – 50).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.



Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2015 г.


В 3 квартале 2015 года в администрацию Кировского района поступило 647 письменных обращений граждан, что на 35 обращений больше, чем за аналогичный период 2014 года (612).
На личном приеме главой администрации в третьем квартале 2015 принято 265 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 912 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Застройка города и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2014 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания. Так, по вопросам жилищно-коммунального обслуживания и деятельности управляющих компаний обратилось 485 человек (2014 – 411), по вопросам благоустройства района – 175 человек (2014 – 222), по вопросам улучшения жилищных условий - 77 человек (2014 - 81), по вопросам застройки и землепользования – 64 человека (2014 – 86).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.





Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2015 года


Во 2 квартале 2015 года в администрацию Кировского района поступило 650 письменных обращений граждан, что на 117 обращений больше, чем за аналогичный период 2014 года (533).
На личном приеме главой администрации во втором квартале 2015 принято 189 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 839 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2014 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда и благоустройства района. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда поступило 320 обращений (2014 – 216), по вопросам благоустройства района – 245 обращений (2014 – 161), по вопросам улучшения жилищных условий - 67 обращений (2014 - 79), по вопросам застройки и землепользования – 99 обращений (2014 – 34).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.




Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2015 года


В 1 квартале 2015 года в администрацию Кировского района поступило 534 письменных обращений граждан, что на 117 обращений больше, чем за аналогичный период 2014 года (417).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2015 принято 118 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 652 человека.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2014 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда, их количество составило 268 обращений (2014 – 202). По вопросам благоустройства района поступило 204 обращения (2014 – 75), по вопросам улучшения жилищных условий поступило 78 обращений (2014 - 72), по вопросам застройки и землепользования – 25 обращений (2014 – 37).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2014 г.


В 4 квартале 2014 года в администрацию Кировского района поступило 597 письменных обращений граждан, что на 80 обращений больше, чем за аналогичный период 2013 года (517).
На личном приеме главой администрации в четвертом квартале 2014 принято 186 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 783 человека.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Вопросы застройки района и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2013 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда обратились 424 человека (2013 – 239), по вопросам благоустройства района – 133 человека (2013 – 140), по вопросам улучшения жилищных условий - 107 человек (2013 - 62), по вопросам застройки и землепользования – 50 человек (2013 – 43).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.



Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2014 г.


В 3 квартале 2014 года в администрацию Кировского района поступило 612 письменных обращений граждан, что на 15 обращений больше, чем за аналогичный период 2013 года (597).
На личном приеме главой администрации в третьем квартале 2014 г. принято 231 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 843 человека.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Застройка города и землепользования;
Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2013 года приведена в диаграмме №1:

За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания. Так, по вопросам жилищно-коммунального обслуживания и деятельности управляющих компаний обратилось 411 человек (2013 г. – 335), по вопросам благоустройства района – 222 человека (2013 г. – 138), по вопросам улучшения жилищных условий - 81 человек (2013 г. - 49), по вопросам застройки и землепользования – 86 человек (2013 г. – 35).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2014 г.


Во 2 квартале 2014 года в администрацию Кировского района поступило 533 письменных обращения граждан, что на 9 обращений меньше, чем за аналогичный период 2013 года (542).
На личном приеме главой администрации во втором квартале 2014 г. принято 274 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;
Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2013 года приведена в диаграмме №1:

За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания и благоустройства района. Так, по вопросам предоставления жилищно-коммунального обслуживания и деятельности управляющих компаний поступило 216 обращений (2013г. – 211), по вопросам благоустройства района – 161 обращение (2013г. – 211), по вопросам улучшения жилищных условий - 79 обращений (2013г. - 42), по вопросам застройки и землепользования – 34 обращения (2013г. – 68).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2014 г.


В 1 квартале 2014 года в администрацию Кировского района поступило 417 письменных обращений граждан, что на 29 обращений больше, чем за аналогичный период 2013 года (388).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2014 г. принято 279 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;
Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2013 года приведена в диаграмме №1:

За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда, их количество составило 202 обращения (2013 г. – 224). По вопросам благоустройства района поступило 75 обращений (2013 г. – 85), по вопросам улучшения жилищных условий поступило 72 обращения (2013 г. - 60), по вопросам застройки и землепользования – 37 обращений (2013 г. – 26).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2013 г.


В 4 квартале 2013 года в администрацию Кировского района поступило 517 письменных обращений граждан, что на 164 обращения больше, чем за аналогичный период 2012 года (353).
На личном приеме главой администрации в четвертом квартале 2013 г. принято 248 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Вопросы застройки и землепользования;
Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2012 года приведена в диаграмме №1:

За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда обратилось 239 человек (2012г. – 143), по вопросам благоустройства района – 140 человек (2012г. – 40), по вопросам улучшения жилищных условий - 62 человека (2012г. - 52), по вопросам застройки и землепользования – 43 человека (2012г. – 22).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2013 г.


В 3 квартале 2013 года в администрацию Кировского района поступило 597 письменных обращений граждан, что на 236 обращений больше, чем за аналогичный период 2012 года (361).
На личном приеме главой администрации в третьем квартале 2013 г. принято 383 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Застройка города и землепользования;
Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2012 года приведена в диаграмме №1:

За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания. Так, по вопросам предоставления коммунальных услуг и деятельности управляющих компаний обратилось 335 человек (2012г. – 124), по вопросам благоустройства района – 138 человек (2012г. – 93), по вопросам улучшения жилищных условий- 49 человек (2012г. - 50), по вопросам застройки и землепользования – 35 человек (2012г. – 9).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.





Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2013 г.


Во 2 квартале 2013 года в администрацию Кировского района поступило 542 письменных обращения граждан, что на 210 обращений больше, чем за аналогичный период 2012 года (332).
На личном приеме главой администрации во втором квартале 2013 г. принято 293 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;
Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2012 года приведена в диаграмме №1:

За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания и благоустройства района. Так, по вопросам предоставления коммунальных услуг и деятельности управляющих компаний обратилось 211 человека (2012г. – 90), по вопросам благоустройства района – 212 человек (2012г. – 76), по вопросам улучшения жилищных условий - 42 человека (2012г. - 37), по вопросам застройки и землепользования – 68 человек (2012г. – 13).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.






Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2013 г.


В 1 квартале 2013 года в администрацию Кировского района поступило 388 письменных обращений граждан, что на 117 обращений больше, чем за аналогичный период 2012 года (271).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2013 г. принято 265 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Перерасчет оплаты за жилищно – коммунальные услуги;
Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2012 года приведена в диаграмме №1:

За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания. Так, по вопросам предоставления коммунальных услуг и деятельности управляющих компаний обратилось 224 человека (2012г. – 104), по вопросам улучшения жилищных условий- 60 человек (2012г. - 55), по вопросам застройки и землепользования– 26 человек (2012г. – 28), по вопросам благоустройства района – 85 человек (2012г. – 43).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.





Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2012 г.


    В 4 квартале 2012 года в администрацию Кировского района поступило 353 письменных обращения граждан, что на 43 обращения меньше, чем за аналогичный период 2011 года (396).
    На личном приеме главой администрации в четвертом квартале 2012 г. принято 333 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
    Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:

    Ø Благоустройство территорий;
    Ø Улучшение жилищных условий;
    Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Ø Перерасчет оплаты за жилищно – коммунальные услуги;
    Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2011 года приведена в диаграмме №1:

    За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания. Так, по вопросам предоставления коммунальных услуг и деятельности управляющих компаний обратилось 143 человека (2011г. – 128), по вопросам улучшения жилищных условий- 52 человека (2011г. - 37), по вопросам застройки и земплепользования– 22 человека (2011г. – 22), по вопросам благоустройства района – 40 человек (2011г. – 91).

    Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.






    Анализ
    обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2012 г.

В 3 квартале 2012 года в администрацию Кировского района поступило 361 письменных обращений граждан, что на 29 обращений больше, чем за аналогичный период 2011 года (332).
На личном приеме главой администрации в третьем квартале 2012 г. принято 385 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
    Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
Ø Благоустройство территорий;
Ø Улучшение жилищных условий;
Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
Ø Перерасчет оплаты за жилищно – коммунальные услуги;
    Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2011 года приведена в диаграмме №1:
    За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания. Так, по вопросам предоставления коммунальных услуг и деятельности управляющих компаний обратилось 124 человек (2011г. – 88), по вопросам улучшения жилищных условий- 50 человек (2011г. - 53), по вопросам застройки и земплепользования– 9 человек (2011г. – 17), по вопросам благоустройства района – 93 человек (2011г. – 87).
      Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.






      Анализ
      обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2012 г.


      Во 2 квартале 2012 года в администрацию Кировского района поступило 332 письменных обращений граждан, что на 5 обращений больше, чем за аналогичный период 2011 года (327).
      На личном приеме главой администрации во втором квартале 2012 г. принято 352 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
        Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
      Ø Благоустройство территорий;
      Ø Улучшение жилищных условий;
      Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
      Ø Перерасчет оплаты за жилищно – коммунальные услуги;
        Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2011 года приведена в диаграмме №1:
        За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания. Так, по вопросам предоставления коммунальных услуг и деятельности управляющих компаний обратилось 90 человек (2011 – 77), по вопросам улучшения жилищных условий- 37 человек (2011г. - 38),по вопросам застройки и земплепользования– 13 человек (2011г. – 15), по вопросам благоустройства района – 76 человек (2011г. – 102).
          Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.






          Анализ
          обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2012 г.


          В 1 квартале 2012 года в администрацию Кировского района поступило 271 письменных обращений граждан, что на 21 больше, чем за аналогичный период 2011 года (250).
          На личном приеме главой администрации принято в первом квартале 2012 г. принято 269 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
          Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:

          Ø Предоставление коммунальных услуг;
          Ø Благоустройство территорий;
          Ø Улучшение жилищных условий;
          Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
          Ø Перерасчет оплаты за жилищно – коммунальные услуги;
          Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2011 года приведена в диаграмме №1:

          За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания. Так, по вопросам предоставления коммунальных услуг и деятельности управляющих компаний обратилось 104 человека (2010 – 108), по вопросам улучшения жилищных условий- 55 человек (39 – 2011г.),по вопросам застройки и земплепользования– 28 человек (2011г. – 19), по вопросам благоустройства района – 43 обращения (2011г. – 31).

          Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.






          Анализ
          обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2011 г.


          В 4 квартале 2011 года в администрацию Кировского района поступило 396 письменных обращений граждан, что на 85 больше, чем за аналогичный период 2010 года (311).
          На личном приеме главой администрации принято в 4 квартале 345 человек. Все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
          Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:

          Ø Предоставление коммунальных услуг;
          Ø Благоустройство территорий;
          Ø Улучшение жилищных условий;
          Ø Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
          Ø Перерасчет оплаты за жилищно – коммунальные услуги;
          Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2010 года приведена в диаграмме №1:

          За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается коммунального обслуживания. Так по вопросам предоставления коммунальных услуг обратилось 78 человек (2010 – 39), по эксплуатации и ремонту жилого фонда - 88 человек (66 – 2010), о перерасчете за жилищно – коммунальные услуги – 29 человек (2010 – 1).

          Вторая тема обращений – это благоустройство. В течение 4 квартала в администрацию района подано 91 заявление, что на 39 больше, чем в 2010 году (2010 – 50).

          Количество обращений, касающихся улучшения жилищных условий, тоже не уменьшилось. Если в 2010 году обратившихся было 30 человек, то уже в 2011 году – 37.

          Увеличилось количество обращений по вопросу размещения металлических гаражей. В 2010 году таких обращений было 5, а в 2011 году - 12 обращений.

          Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.