Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска

Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 14.11.2011 N 1249

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ТОМСКА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников.
1.3. Полномочия органа местного самоуправления по предоставлению сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска закреплены Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (часть 5 статьи 51).
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявитель).
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) устно по телефону;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, либо путем личного обращения в департамент недвижимости;
4) в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://www.admin.tomsk.ru/ «Виртуальная приемная»/ «Обращение в администрацию»/ «Написать обращение» и в поле «Адресат» выбрать «Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска»), либо направив по адресу электронной почты.
5) в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - департамент недвижимости), ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" содержится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.5.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости (далее - специалист отдела).
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
1.5.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в письменной форме на основании:
- письменных обращений заявителей, направленных путем личного обращения в департамент недвижимости либо почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- письменных обращений заявителей в форме электронного документа, размещенного на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://www.admin.tomsk.ru/ «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» и в поле «Адресат» выбрать «Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска»), либо направленного по адресу электронной почты.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес (в случае направления обращения почтовой связью), адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа);
4) суть запроса;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и ее органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
В случае если текст письменного обращения заявителя не позволяет определить суть обращения, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению в департаменте недвижимости, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью начальника департамента недвижимости, либо иного уполномоченного им должностного лица департамента недвижимости, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования «Город Томск», ответ дается на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в течение 30 календарных дней со дня регистрации в том же разделе, в котором размещено обращение, а также направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.5.4. На информационном стенде и Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений департамента недвижимости, ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
2) порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице департамента недвижимости.
Дополнительно организовано предоставление муниципальной услуги в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Города Томска от 07.06.2011 N 154.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
1) выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска;
2) информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте;
3) информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации в департаменте недвижимости заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе III настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Подпункт 4 исключен. – Постановление администрации Города Томска от 06.03.2019 N 178.
5) постановление администрации Города Томска от 13.01.2014 N 9 "Об утверждении регламента формирования Реестра муниципальной собственности города Томска";
6) Положение о департаменте управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, утвержденное решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683;
7) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Томской области, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Требования к заявлению.
Заявление должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица, почтовый адрес, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
2) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично);
3) информацию об объекте, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование, назначение и адрес объекта);
4) дату и подпись заявителя.
Форма заявления содержится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов муниципального образования «Город Томск», касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.4. Копии документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем сотруднику департамента недвижимости, осуществляющему прием документов, вместе с оригиналами для сверки (в случае личной подачи заявления и прилагаемых документов).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов:
1) текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя);
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
3) к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
4) нарушение заявителем требования, предусмотренного подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) - 2) утратили силу. - Постановление администрации г. Томска от 13.09.2017 N 833;
3) несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента (при направлении заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
При получении результата максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
1) при направлении заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления - в день поступления;
2) при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.12.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками департамента недвижимости, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.10. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.11. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматриваются следующие показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
N
пп
Наименование показателя
Единица измерений
Нормативное значение
1Доля правильно и в полном объеме заполненных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
%
100
2Доля муниципальных услуг, предоставленных с соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, от общего числа предоставленных муниципальных услуг одного наименования
%
100
3Доля муниципальных услуг, в отношении которых были поданы жалобы, к общему количеству предоставленных муниципальных услуг
%
0
Показатели доступности муниципальной услуги
N
пп
Наименование показателя
Единица измерений
Нормативное значение
1Территориальная доступность органа, предоставляющего муниципальную услугуДоступно/не доступноДоступно
2Время ожидания в очередиМинутаНе более 15
3Наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставленияИмеется/не имеетсяИмеется
4Наличие для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональные центры (в случае если организовано предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в многофункциональных центрах)Имеется/ не имеетсяИмеется
5Финансовая доступностьПлатно/бесплатноБесплатно

На основе данных показателей ежеквартально департаментом недвижимости осуществляется анализ практики применения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. 2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" являются:
1) применение принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.14.3. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
2.14.4. В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист организует их замену в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска", которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направление на рассмотрение;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) направление (выдача) заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направление на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры (действия) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в департамент недвижимости заявления при личном обращении заявителя в письменной форме, в виде почтового отправления.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя осуществляются сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента недвижимости (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием в устной форме на причины отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляются сотрудником, осуществляющим прием документов, который в течение одного календарного дня со дня поступления заявления и приложенных документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.
Регистрация заявления и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение председателю комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости для наложения резолюции о сроках исполнения и специалисте отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости, ответственном за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу).
После наложения резолюции заявление и прилагаемые документы направляются специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в департаменте недвижимости правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действий), указанной в настоящем пункте административного регламента, составляет 1 (один) календарный день со дня поступления и регистрации заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры (действий) является прием и регистрация заявления и приложенных документов и направление на рассмотрение специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и приложенных документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет анализ представленного заявления и приложенных документов на предмет:
1) соответствия полученных заявления и документов требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основаниями для такого отказа.
При отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте.
Подготовленные специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проекты информационных писем направляются на подпись председателю комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости.
После подписания председателем комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости информационные письма регистрируются сотрудником, осуществляющим прием документов.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим подпунктом, составляет 5 (пять) календарных дней со дня поступления и регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. При наличии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска и направляет его на подпись председателю комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости.
Выписка из Реестра муниципальной собственности города Томска составляется на бланке департамента недвижимости по форме, утвержденной начальником департамента недвижимости.
После подписания председателем комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости выписка из Реестра муниципальной собственности города Томска регистрируется сотрудником, осуществляющим прием документов, и заверяется печатью.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим подпунктом, составляет 5 (пять) календарных дней со дня поступления и регистрации заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 5 (пять) календарных дней со дня поступления заявления и приложенных документов специалисту, предоставляющему муниципальную услугу в установленном пунктом 3.3 настоящего административного регламента порядке.
Результатом административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего раздела административного регламента, являются подписание председателем комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости и регистрация выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Направление (выдача) заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является подписание председателем комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости и регистрация выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ осуществления административной процедуры, предусмотренной в пункте 3.5 настоящего раздела административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При желании заявителя получить результат муниципальной услуги почтовой связью сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтовой связью.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги (при обращении представителя заявителя).
Заявитель (представитель заявителя) расписывается на копии результата предоставления муниципальной услуги путем проставления даты получения документов и подписи.
В случае неявки заявителя, выбравшего личный способ получения результата предоставления муниципальной услуги, в департамент недвижимости в течение двух календарных дней со дня регистрации выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтовой связью.
Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет 2 (два) календарных дня со дня подписания и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, является направление (выдача) заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Специалист ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", ответственный за проведение административной процедуры:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и фиксирует факт приема документов;
в) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю с указанием всех причин отказа в приеме документов;
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.6 настоящего административного регламента, составляет 15 минут;
2) передача документов в департамент недвижимости:
а) специалист курьерской службы ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в течение 1 (одного) календарного дня со дня приема заявления передает документы в департамент недвижимости для рассмотрения и принятия решения;
б) должностное лицо департамента недвижимости принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов.
По истечении 5 (пяти) календарных дней со дня передачи документов в департамент недвижимости ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" получает результат предоставления муниципальной услуги, передача документов в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" осуществляется по описи специалистом курьерской службы ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг";
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не позднее 2 (двух) календарных дней со дня получения от департамента недвижимости результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" документов заявитель не обратился за их получением, ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" возвращает документы в департамент недвижимости.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале посредством заполнения заявителем электронной формы заявления и приложения электронных копий необходимых документов. Поступившие заявление и прилагаемые документы регистрируются в автоматическом режиме информационной системы межведомственного электронного взаимодействия. Датой приема заявления и прилагаемых документов является дата регистрации в информационной системе.
Специалист, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме и направление результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - ответственный специалист), проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления и комплектность прилагаемых документов и уведомляет заявителя о принятии заявления к рассмотрению путем направления соответствующего статуса муниципальной услуги в личный кабинет заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, и наличия информации о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности города Томска ответственный специалист готовит выписку из Реестра муниципальной собственности города Томска по форме, в сроки и порядке, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, и отсутствия информации о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности города Томска ответственный специалист осуществляет заполнение интерактивной электронной формы с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении информации в сроки, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего административного регламента. При этом подготовка информационных писем об отказе в предоставлении муниципальной услуги или об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте ответственным специалистом не осуществляется.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется путем прикрепления ответственным специалистом скан-копии выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска либо путем заполнения интерактивной электронной формы с одновременным направлением статуса муниципальной услуги "Исполнено" в личный кабинет заявителя в сроки, установленные пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
В целях дополнительного получения оригинала выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска заявитель обращается в департамент недвижимости лично. Выдача оригинала выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска производится сотрудником, осуществляющим прием документов, в день обращения заявителя в департамент недвижимости.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудником, осуществляющим прием документов, специалистом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - ответственные должностные лица), положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента недвижимости, заместителем начальника департамента недвижимости, председателем комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости, начальником отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости.
4.2. Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями несет ответственность за соблюдением сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги, размещении информации на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", достоверность и полноту сведений, предоставляемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными должностными лицами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника департамента недвижимости периодичностью один раз в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника департамента недвижимости при наличии обращения заявителя или информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от граждан, их объединений и организаций.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом начальника департамента недвижимости формируется комиссия, руководителем которой является начальник департамента недвижимости. Численность и персональный состав комиссии утверждаются приказом начальника департамента недвижимости.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск»;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подаются начальнику департамента недвижимости. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Томской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть подана по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя либо путем подачи обращения лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр;
- в электронной форме посредством размещения на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в разделе «Виртуальная приемная»/ «Обращение в администрацию», через многофункциональный центр, через Портал, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба на решения и действия (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть подана по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Портала.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Портала.
5.3. Основаниями для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников являются:
- жалоба заявителя, направленная в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- жалоба заявителя, направленная через ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», Портал или Официальный портал муниципального образования «Город Томск» по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- жалоба заявителя в письменной форме, поданная в ходе личного приема;
- жалоба заявителя, направленная в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников.
К жалобе заявитель вправе приложить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Запись заявителей на личный прием к начальнику департамента недвижимости осуществляется при личном обращении по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту, и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» и информационных стендах департамента недвижимости.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется через отдел по работе с обращениями граждан/отдел по работе с обращениями юридических лиц комитета по общим вопросам администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту) (далее - отдел по работе с обращениями).
Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города по экономическому развитию осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования «Город Томск», по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту, и информационных стендах департамента недвижимости.
5.6. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск»;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений
из Реестра муниципальной собственности города Томска"
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ТОМСКА"

В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и
прилагаемых документов
┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Прием и регистрация │ │ Отказ в приеме │
│заявления и прилагаемых│ │заявления и прилагаемых│
│документов, направление├──────────>│документов, необходимых│
│ на рассмотрение - │ │ для предоставления │
│ 1 календарный день │ │ муниципальной услуги │
└───────────┬───────────┘ └───────────────────────┘
v
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления, │
│ решение вопроса о наличии (отсутствии) │
│ оснований для отказа в предоставлении │
│муниципальной услуги и подготовка выписки из│
│ Реестра муниципальной собственности города │ ┌────────────────┐
│ Томска или информационного письма об │ │ Общий срок - 8 │
│ отсутствии в Реестре муниципальной │ │календарных дней│
│ собственности города Томска информации о │ └────────────────┘
│ запрашиваемом объекте, или информационного │
│ письма об отказе в предоставлении │
│ муниципальной услуги - │
│ 5 календарных дней │
└─────────────────┬──────────────────────────┘
v
┌────────────────────────────────────────────┐
│Направление (вручение) заявителю выписки из │
│Реестра муниципальной собственности города │
│ Томска или информационного письма об │
│ отсутствии в Реестре муниципальной │
│ собственности города Томска информации о │
│ запрашиваемом объекте, или информационного │
│ письма об отказе в предоставлении │
│ муниципальной услуги - │
│ 2 календарных дня │
└────────────────────────────────────────────┘




Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений
из Реестра муниципальной собственности города Томска"
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

Почтовый адрес: пер. Плеханова, д. 4, г. Томск, 634050.

График работы:

Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

Время приема заявителей специалистами отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальным имуществом департамента недвижимости:

Понедельник, вторник, четверг: с 9.00 до 12.00.

Среда: с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 18.00.

Телефоны: 8 (3822) 60-85-00, 60-85-14.

Факс: 8 (3822) 60-85-72.

e-mail: dn@red.tomsk.ru.

Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://www.admin.tomsk.ru.

Контактные телефоны:
Начальник департаментаприемная60-85-00
Заместитель начальника департамента60-85-01
Комитет управления муниципальным имуществом департаментапредседатель
Отдел учета муниципальной собственности комитета управления муниципальным имуществом департаментаначальник60-85-14
специалисты, оказывающие муниципальную услугу60-85-11, 60-85-13
Отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департаментаначальник
специалисты
60-85-85, 60-85-62
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТОМСКИЙ
ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
N
пп
Наименование многофункционального центра
Местонахождение многофункционального центра
1Отдел ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по Советскому району г. Томска634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
2Отдел ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по Октябрьскому району г. Томска634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5

Сайт: http://mfc.tomsk.ru/.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН КОМИТЕТА
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 73, г. Томск, 634050.

График работы:

Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

Телефон: 8 (3822) 52-69-21.

Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://www.admin.tomsk.ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/.




Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений
из Реестра муниципальной собственности города Томска"
N
пп
Наименование документаКем выдаетсяСпособ предоставления:
- оригинал;
- заполненная и подписанная заявителем форма;
- копия с предоставлением оригинала;
- копия, заверенная по месту работы;
- копия, заверенная собственноручно;
- нотариально заверенная копия;
- рукописное обращение;
- электронная форма;
- иные
Вариант предоставления:
- предоставляется без возврата;
- предоставляется на все время предоставления услуги с возможностью возврата по требованию заявителя;
- предоставляется на все время предоставления услуги с обязательным возвратом;
- предоставляется только для просмотра
Пояснение (особенности предоставления документа и (или) документ является результатом услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги)Обязательность:
- обязателен;
- не обязателен;
- только для электронной подачи;
- документ обязателен, если...
1Заявление о предоставлении муниципальной услуги
-
- заполненная и подписанная заявителем форма- предоставляется без возврата
-
- обязателен
2Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
-
- копия с предоставлением оригинала- предоставляется без возврата
-
- обязателен
3Копии документов, подтверждающих полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица
-
- копия с предоставлением оригинала- предоставляется без возврата
-
- обязателен
4Копии документов, подтверждающих наличие согласия лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей
-
- копия с предоставлением оригинала- предоставляется без возвратав случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице (за исключением безвестно отсутствующих), не являющемся заявителем- обязателен




Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений
из Реестра муниципальной собственности города Томска"

Председателю комитета управления муниципальным
имуществом департамента управления
муниципальной собственностью администрации
Города Томска
от _____________________________________ <*>
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя
(наименование юридического лица)
________________________________________ <*>
почтовый адрес заявителя
____________________________________________
номер телефона заявителя (при наличии)
Ответ прошу представить ________________ <*>
(указывается способ получения
ответа: почтовым отправлением,
вручить лично)

Заявление

Прошу предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности
города Томска на объект (нежилое здание, нежилое строение, сооружение,
нежилое помещение, жилой дом, жилое помещение, квартира _____________ (иной
вид объекта) <**>, расположенный по адресу: г. Томск, ул. (проспект,
переулок и т.д.) _______________ <*>, N здания ________________ <*>, корпус
(строение) N ___________ <*>, помещение (квартира, офис) N ___________ <*>,
площадью ___________ кв. м.

___________________________ <*>
подпись
__________________________ <*>
дата
--------------------------------
<*> поле подлежит обязательному заполнению
<**> нужное подчеркнуть поля, не отмеченные <*>, заполняются по желанию
заявителя