Анализ обращений граждан в 4-м квартале 2016г



А Н А Л И З

обращений граждан, поступивших в администрацию Октябрьского района г.Томска

в 4-м квартале 2016г.


В 4-м квартале 2016г. в администрацию Октябрьского района Города Томска поступило 625 обращений граждан из различных источников, что на 149 обращений (19%) меньше, чем за аналогичный период 2015 года (774 обращения).

Источник поступления
4 кв. 2016 г.
4 кв. 2015 г.
Администрация

Томской области

42
107
Администрация

города Томска

94
103
Депутаты Думы города Томска и Законодательной Думы Томской области
49
43
Обращения заявителей непосредственно в администрацию района
181
219
Другие организации
32
19
Internet-cайт администрации Октябрьского района
137
158
Internet-cайт администрации Города Томска
31
47
Центр по работе с населением Октябрьского района
1
1
Личный прием
58
77
ВСЕГО:
625
774

Наиболее актуальными являются следующие темы обращений граждан:

- эксплуатация и ремонт жилого фонда, его содержание – 276 обращений (44%), в 2015г.-372

-расселение горожан из ветхого и аварийного жилья; предоставление жилых помещений погорельцам, улучшение жилищных условий – 60 обращений (10%) , в 2015г. -71;

-благоустройство и содержание придомовых территорий (вывоз снега), вывоз ТБО–159 обращений (26%), в 2015г.-182;

- вопросы землепользования, снос металлических гаражей – 51 обращение (8%), в 2015г.- 81.

В 4 квартале 2016 года сократилось (в сравнении с аналогичным периодом 2015 года) количество обращений по вопросам жилищно-коммунального комплекса и улучшения жилищных условий, по вопросам благоустройства придомовых территорий, вывозу ТБО и сносу металлических гаражей.

Актуальными остаются обращения граждан по следующим вопросам:

· некачественное предоставление услуг тепло- и водоснабжения- 61 обр.,

· капитальный ремонт МКД (реконструкция кровли, систем отопления и водоснабжения) – 29 обр.,

· расселение граждан из аварийного жилого фонда -23 обр..

· оплата жилищно-коммунальных услуг- 22 обр.,

· обследование жилых домов, признание аварийными – 18 обр.

За отчетный период также уменьшилось число обращений к Президенту РФ - 18 шт. (в 2015г. -24 шт.)

Личный приём граждан



За 4 квартал 2016 года на личном приёме у руководства администрации района побывали 58 человек, из них:

- 26 человек приняты главой администрации (4 квартал 2015 г. - 34 чел.);

- 32 человека приняты заместителями главы администрации (4 квартал 2015 г. – 43 чел.).

Перечень вопросов, решаемых на личном приёме руководства районной администрации, за отчетный период кардинально не изменился. Ответы заявители получают в установленные законом сроки, часто разъяснения даются руководством непосредственно в ходе личного приёма.

Вопросы, поступившие на личном приёме

Количество человек

в 4-м квартале

2016 г.

Количество человек

в 4-м квартале

2015 г.

Проведение ремонта, капитального ремонта жилого фонда
7
9
Ремонт кровли
3
8
Ненадлежащее содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, гражданские конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)
5
9
Вопросы по газо-электро-тепло- и водоснабжению, канализированию
2
7
Вопросы начисления, оплаты коммунальных услуг, ОДН
1
3
Благоустройство придомовых, городских территорий
3
9
Вопросы застройки и

землепользования

5
2
Строительство или снос гаражей,

установка или снос временных объектов

0
3
Вопросы социальной защиты, защита прав граждан
2
4
Работа УК, ТСЖ, ТОС (организация, выборы, качество работы)
9
4
Приватизация жилых помещений
1

1
Признание дома ветхим, аварийным, подлежащим расселению
3
3
Получение жилья, улучшение жилищных условий
10
9
Перепланировка, переоборудование, перенумерация, изменение статуса жилья
6
5
Работа предприятий торговли, общепита, рынков
1
1
ИТОГО:

58
77

Центр по работе с населением (ЦРН)

Октябрьского района г.Томска


За 4 квартал 2016 года в Центр по работе с населением (Иркутский тракт, 80/1, библиотека «Северная») за консультациями специалистов администрации района обратились 2 человека по вопросам качества работы управляющих компаний, принято 1 письменное обращение.

Приложение:

-Тематический классификатор обращений граждан – на 2 л., в 1 экз.;

-Рассмотрение обращений граждан (отчет по исполнителям) – на 1 л., в 1 экз.;

-Обращения/жалобы граждан на работу УК – на 1 л., в 1 экз.

Начальник контрольно - организационного отдела О.И. Грамс

1