Информация о работе с обращениями граждан

      Работа по организации приема и рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан в департаменте образования администрации Города Томска осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», а также приказом департамента образования администрации города Томска от 29.01.2009 № 61 «О повышении эффективности контроля при работе с разделом «Вопросы-ответы» сайта администрации г.Томска».

АНАЛИЗ
по обращениям граждан, организаций, поступившим в департамент образования
администрации Города Томска в 2015 году, в сравнении с данными 2014 года.

2014 год
2015 год
1Количество обращений, поступивших в департамент
1485
1506
2Количество граждан, принятых на личном приеме
208
216
3Вид обращения (заявление/ предложение/ жалоба)
1279\85\121
1308\45\153
4Вид доставки (письмо/ интернет-обращение)
580\905
740\766
5Основные темы, обозначенные в обращениях, с указанием количества:
- зачислении ребенка в муниципальное образовательное учреждение (далее-МОУ):
- жалобы на действия работников МОУ:
- о состоянии зданий, территорий МОУ:
- финансовые вопросы:
- организация образовательного процесса в МОУ:
765
154
123
32
185
596
184
96
20
73
6Общее количество входящих и исходящих документов
4875\4510
5803\5320