Обращение

Кому: Департамент городского хозяйства

Обращение (02/20/2016):
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на безобразную работу нашей управляющей кампании "Жилсервис"(Б-Подгорная, 95, кв. 13). С 16 февраля у них лежит заявка, что у нас в доме нет нормальной горячей воды, та, что идет из крана, еле теплая, мыться ею невозможно. На наши звонки и обращения вразумительного ответа никто дать не может, ссылаются на необходимость ремонта, при этом говорят деталей для него нет и когда появятся, неизвестно. У меня маленький ребенок, родители-пенсионеры, да в конце концов, мы платим за эту горячую воду, которой у нас нет!!! Прошу разобраться!

Ответ (03/15/2016):
Уважаемая Наталья! На Ваше обращение в Департамент городского хозяйства администрации Города Томска по вопросу отсутствия горячего водоснабжения (ГВС) жилого дома по адресу: ул. Б. Подгорная, 95, сообщаем, что силами специалистов ООО «Жилсервис «Ленинский» подача нормативного ГВС указанного жилого дома возобновлена. Данную информацию Вы подтвердили в личной беседе с сотрудником администрации Ленинского района Города Томска. Дополнительно сообщаем, что «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011 (далее – Правила) определены порядок и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества (Глава IX, Глава X Правил). Так, при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества. По вопросу перерасчета оплаты за коммунальные услуги ненадлежащего качества Вы можете обратиться с заявлением на имя директора СП «Теплоэнергосбыт» ОАО «ТомскРТС» И.Г. Ющенко (г. Томск, пер. Нахановича, 4а, тел. 42-19-76) либо в Вашу управляющую компанию. Также сообщаем, что для привлечения виновных лиц к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ (нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами), Вы вправе обратиться в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и государственного жилищного надзора Томской области (г. Томск пр. Кирова, 41, телефон 905-560, 905-570). Департамент правомочен контролировать техническое состояние жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременное выполнение работ по их содержанию и ремонту, а также наделен полномочиями по привлечению лиц, виновных в нарушении установленных требований, к административной ответственности.