Заявления в органы администрации Города Томска на предоставление муниципальных услуг в электронном виде


Информация для ознакомления, желающим подать заявления на предоставление муниципальных услуг в форме электронного документа


Пожалуйста, прежде чем отправить заявление в адрес администрации или органов администрации Города Томска в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности администрации Города Томска и ее органов, а также со следующей информацией.

Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.

1. Заявления, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию Города Томска и рассматриваются сотрудниками администрации Города Томска – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой заявлений в форме электронного документа необходимо в обязательном порядке указать в электронной анкете:

- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- адрес электронной почты, по которому должны быть направлен ответ или иное уведомление.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в анкете заявления.

4. Для проведения необходимых административных процедур предоставления муниципальной услуги Вы должны приложить в виде файла заявление по форме, предусмотренной административным регламентом предоставления муниципальной услуги и необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить заявление и необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности, для этого необходимо нажать копку «Добавить вложение». Принимаются файлы в форматах *.png, *.jpg, *,gif, *.doc, *.rtf, *.pdf, *.xls, *.rar, *.zip. Вы можете вложить до пяти файлов общим объёмом не более 20 Мегабайт.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации Города Томска.

Обращаем Ваше внимание, что подтверждением прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

5. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Перечень муниципальных услуг, для которых предусмотрена возможность подачи заявления в электронном формате





Возможность подачи заявления в электронном формате для других муниципальных услуг находится в разработке.