Полезная информация: куда обращаться по вопросам в сфере ЖКХ

Полезная информация:
куда обращаться по вопросам в сфере ЖКХ

Вопросы
Орган, уполномоченный рассматривать данные обращения
1. О соответствии договоров между собственниками жилых помещений и ресурсоснабжающими, обслуживающими организациями, управляющими компаниями требованиям законодательства о защите прав потребителей Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области
634021, г. Томск, пр. Фрунзе 103а
Тел. 26-03-90, 88003504156.
2. Нарушение правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (протекает кровля, затоплен подвал, отсутствует освещение мест общего пользования, двойного остекления, вторых дверных заполнений, неудовлетворительное содержание мест общего пользования и т.д.)Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
634041, г. Томск, пр. Кирова, 41
· «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Департамента: 8 800 444-29-28
· Тел. 905-540
3. Осуществление гражданами самовольного переоборудования и перепланировок жилых помещенийВ части привлечения к административной ответственности - Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
634041, г. Томск, пр. Кирова, 41
· «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Департамента: 8 800 444-29-28
· Тел. 905-540

В части подготовки искового заявления в суд с целью обязать нарушителя привести помещение в первоначальный вид – администрации районов г. Томска

Администрация Кировского района
634050, г. Томск, пр. Кирова, д. 11а
Тел. 56-40-95;

Администрация Ленинского района
634009, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 34
Тел. 51-71-13;

Администрация Советского района
634012, г. Томск, ул. Елизаровых, 59
Тел. 54-45-25;

Администрация Октябрьского района
634003, г. Томск, ул. Пушкина, д. 17
Тел. 65-94-93.

4. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (водо-, электро-, тепло-, газоснабжение, водоотведение) Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
634041, г. Томск, пр. Кирова, 41
· «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Департамента: 8 800 444-29-28
· Тел. 905-540
5. Правильность начислений, применения тарифов, составления платежного документа Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
634041, г. Томск, пр. Кирова, 41
· «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Департамента: 8 800 444-29-28
· Тел. 905-540
6.Вопросы, связанные с перерасчетом за не оказанные либо оказанные не должным образом жилищно-коммунальные услугиУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области
634021, г. Томск, пр. Фрунзе 103а
Тел. 26-03-90, 512-314
7. Признание многоквартирных жилых домов непригодными для проживанияКомитет жилищной политики администрации Города Томска
634050, г.Томск, пр. Ленина, 73
Тел. 70-13-43

Контроль за порядком признания - Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

634041, г. Томск, пр. Кирова, 41
· «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Департамента: 8 800 444-29-28
· Тел. 905-540
8. Перевод жилого помещения в нежилоеКонтроль за порядком перевода - Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
634041, г. Томск, пр. Кирова, 41
· «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Департамента: 8 800 444-29-28
· Тел. 905-540


Согласование перевода – администрации районов г. Томска:


Администрация Кировского района
634050, г. Томск, пр. Кирова, 11а
Тел. 56-40-95;

Администрация Ленинского района
634009, г. Томск, ул. К.Маркса, 34
Тел. 51-71-13;

Администрация Советского района
634012, г. Томск, ул. Елизаровых, 59
Тел. 54-45-25;

Администрация Октябрьского района
634003, г. Томск, ул. Пушкина, 17
Тел. 65-94-93.
9. Несоблюдение условий договора управления многоквартирным домом Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
634041, г. Томск, пр. Кирова, 41
· «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Департамента: 8 800 444-29-28
· Тел. 905-540


Жилищно-коммунальный отдел департамента городского хозяйства администрации г.Томска
634050, г. Томск, ул. Московский тр., 19/1
Тел. 53-46-16

Вместе с тем потребителям следует знать, что при любых вопросах, возникающих при получении той или иной услуги, прежде всего, необходимо обращаться в свою обслуживающую организацию (к Исполнителю) с письменным заявлением. В случае, если ответ не понятен, либо потребитель считает, что права его все же нарушены, потребитель обращается в надзорные органы, прилагая при этом копию полученного ответа.