Советник отдела контроля в сфере размещения муниципальных заказов комитета контроля в сфере размещения муниципальных заказов и противодействия коррупции контрольного управления администарции Города Томска

Администрация Города Томска объявляет прием документов на право включения в кадровый резерв муниципальной службы администрации Города Томска на замещение должности муниципальной службы советника отдела контроля в сфере размещения муниципальных заказов комитета контроля в сфере размещения муниципальных заказов и противодействия коррупции контрольного управления администрации Города Томска.

      Базовые квалификационные требования:
      - наличие высшего образования;
- не менее двух лет стажа муниципальной службы (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием - не менее одного года стажа муниципальной службы (в течение трех лет со дня выдачи диплома) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
      Базовые знания:
а) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
б) правовые знания основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- законодательства о противодействии коррупции.

Базовые умения:
- работа на компьютере, том числе в сети «Интернет»;
- работа в информационно-правовых системах;
- соблюдение этики делового общения при взаимодействии с гражданами;
- планирование и организация рабочего времени.

Функциональные квалификационные требования:
- требования к специальности (направлению подготовки) не предъявляются;
- знания в области законодательства Российской Федерации, знания муниципальных правовых актов, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Закон Томской области от 07.07.2009 № 110-ОЗ «О противодействии коррупции в Томской области»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- выявление несоответствия размещенных закупок требованиям действующего законодательства о закупках;
- проведение проверочных мероприятий в рамках компетенции отдела;
- подготовка аналитических материалов (справок) по результатам деятельности отдела.

Желательно: опыт работы в сфере закупок (в органе контроля в сфере закупок, уполномоченном органе, заказчике), наличие рекомендательных писем.

Основные обязанности:
- разработка проектов правовых актов администрации Города Томска по вопросам деятельности отдела (по поручению начальника отдела);
- участие в проведении проверок соблюдения действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок в администрации Города Томска, органах администрации Города Томска, муниципальных предприятиях и учреждениях, а также проверок соблюдения муниципальными служащими законодательства о противодействии коррупции и установленных ограничений и запретов;
- подготовка документов в орган, уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и (или) правоохранительные органы (при необходимости), а также информации о неисполнении направленных или вынесенных предложений и предписаний;
- участие в рассмотрении жалоб контрольным управлением администрации Города Томска как органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО «Город Томск» на действия (бездействия) заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и её членов, уполномоченного органа;
- подготовка материалов контрольно-проверочной деятельности в органы прокуратуры и правоохранительные органы;
- подготовка предложений по устранению недостатков, выявленных в результате контрольно-проверочной деятельности;
- формирование банка данных результатов контрольно-проверочной деятельности отдела, подготовка отчетов о деятельности отдела и администрации Города Томска;
- рассмотрение по поручению начальника отдела обращений граждан и организаций, представлений, протестов, предписаний, запросов органов прокуратуры и органов внутренних дел, иных государственных органов;
- иные поручения начальника отдела по направлению деятельности.


Для включения в кадровый резерв муниципальные служащие, граждане лично представляют в комитет по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации Города Томска заявление по прилагаемой форме.

Граждане, претендующие на включение в кадровый резерв, дополнительно лично представляют следующие документы:
а) заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) паспорт;
в) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
г) документ об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
ж) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
з) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
и) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на включение в кадровый резерв муниципальной службы администрации Города Томска, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарные года, предшествующие году подачи документов);
к) сведения о своих доходах за год, предшествующий году подачи документов, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", которая заполняется с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
За 2019 год предоставляются сведения о доходах, а также о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение указанного периода в результате безвозмездной сделки. Остальные сведения указываются по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.

Документы, указанные в подпунктах "в" - "ж", представляются в виде копий, при предъявлении их оригинала.

В случае отсутствия оригинала трудовой книжки гражданин представляет ее копию, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)

Документы принимаются по 17.08.2020 включительно по адресу: г.Томск, проспект Ленина, д.73, кабинеты 25, 30 с 09.00 до 18.00 (понедельник-пятница), перерыв с 13.00 до 14.00.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 70-64-93, 99-13-12.

Анкета.RTFАнкета.RTFформа (адреса сайтов).RTFформа (адреса сайтов).RTFзаявление КР.RTFзаявление КР.RTFМед.заключение.RTFМед.заключение.RTF